Торт ?Еврей? и пирожное ?Жадный фраер?

Изобилие продуктов на полках наших магазинов заставляет производителей вступать в борьбу за покупателя. И побеждает в ней не всегда тот, у кого больше денег на навязчивую рекламу. Стоит придумать своему продукту броское название - и покупатели выстраиваются за ним в очередь. Главное - не переборщить.
Наглядный пример такого удачного маркетингового хода - мед ?Добрый мишка - крепкая шишка?. Баночки с фривольной этикеткой продаются в знаменитом столичном чайном магазине на Мясницкой. По словам продавцов, этот мед берут по несколько упаковок - себе и друзьям в подарок. Покупателей привлекает не только оригинальное название, но и целебные свойства, обещанные производителями: мол, тыквенные семечки в сочетании с медом увеличивают мужскую силу в разы.

А вот ажиотажа по поводу торта ?Еврей?, появившегося недавно в одном из арбатских магазинов, не наблюдается. Хотя производители уверяют, что, давая своему продукту такое название, хотели подчеркнуть его высокое качество. К слову, согласно ГОСТу, название продукта должно наиболее полно характеризовать его и соответствовать содержимому. Так что даже не хочется думать о том, из чего сделан этот кулинарный шедевр.
От московских производителей сладкого не отстают и питерские. В кондитерских на Невском, которые всегда славились своими пирожными, жителям и гостям культурной столицы предлагают угоститься ?Трухлявым пнем?, ?Жадным фраером? или ?Кучерявым пинчером?.



Комментариев 7
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.