Айфон

+88

Комментариев 42

Офлайн
Slok
Slok 16 июня 2014 23:24
+ +24 -
Интересно было почитать)
Офлайн
ROzz
ROzz 16 июня 2014 23:32
+ +3 -
Цитата: Slok
Интересно было почитать)

Читай на здоровье ещё:
http://pikabu.ru/profile/toplap82
Офлайн
Rap3r
Rap3r 16 июня 2014 23:36
+ +19 -
Кто-то умудряется айфон ещё в кредит взять...
Кому-то понт, а кому-то дома ремонт.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 16 июня 2014 23:45
+ 0 -
Цитата: ROzz
Цитата: Slok
Интересно было почитать)

Читай на здоровье ещё:
http://pikabu.ru/profile/toplap82

спасибо. прочитал парочку - поржал.
Офлайн
amorph
amorph 16 июня 2014 23:55
+ +4 -
Ох уж эти офисные истории.
Офлайн
Racer91
Racer91 16 июня 2014 23:56
+ 0 -
Цитата: ROzz
Цитата: Slok
Интересно было почитать)

Читай на здоровье ещё:
http://pikabu.ru/profile/toplap82

Еле оторвался =))
Офлайн
Lenin
Lenin 16 июня 2014 23:58
+ +1 -
Куйня рассказ, а знаете почему???? Потому что мне каждый день приносят айфоны, со словами: "накуя я его взял!"
Офлайн
Lowen
Lowen 17 июня 2014 01:08
+ -4 -
с 11 года имею 4ый айфон и никаких проблем с ним не знаю, однако были до этого все нокии, так каждый год аккумулятор менял, 3 нокии, кирпич 3110, 3250 и 5230, вообщем то качество сборки, удобность использования и добротность материалов говорят сами за себя, так если судить то нафиг дом себе отгрохал, небось еще на материалах не скупился, жил бы в однушке на 30 квадратов. Как говориться скупой платит дважды, и если сложить стоимость всех телефонов (на момент цены в свое время ) и прикинуть, то мог бы 3 айфона купить ( и как показывает практика каждый из них прожил бы минимум 3 года )
а то что говорят об айфонах ТП , это лишь мнение ТП.
Офлайн
nicho
nicho 17 июня 2014 08:57
+ -11 -
какой то нищеброд у которого нет денек на ифон высрал высер, где пишет, шта эта не главное.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 09:41
+ +12 -
Цитата: Lowen
с 11 года имею 4ый айфон и никаких проблем с ним не знаю, однако были до этого все нокии, так каждый год аккумулятор менял, 3 нокии, кирпич 3110, 3250 и 5230, вообщем то качество сборки, удобность использования и добротность материалов говорят сами за себя, так если судить то нафиг дом себе отгрохал, небось еще на материалах не скупился, жил бы в однушке на 30 квадратов. Как говориться скупой платит дважды, и если сложить стоимость всех телефонов (на момент цены в свое время ) и прикинуть, то мог бы 3 айфона купить ( и как показывает практика каждый из них прожил бы минимум 3 года )
а то что говорят об айфонах ТП , это лишь мнение ТП.

Интересно, это совпадение, что у тебя айфон и ты не понял смысла данного поста?
Офлайн
tonnystark1
tonnystark1 17 июня 2014 10:10
+ +4 -
Цитата: nicho
какой то нищеброд у которого нет денек на ифон высрал высер, где пишет, шта эта не главное.


Во, ещё одна создание осталось за бортом. Просто люди с мозгами понимают, что это лишь средство связи и, с некоторых пор, банк информации. Соображаловка то работает, что деньги нужно в правельные вещи вкладывать.
Офлайн
dilmas
dilmas 17 июня 2014 10:19
+ 0 -
Как они вообще ходят с не-apple телефонами.. Они же лагают дико... да и просто не очень, если сравнивать... :)
И вообще, поднимать такую тему и сравнивать айфон - ГЛУПО...
Офлайн
Razor2k
Razor2k 17 июня 2014 10:22
+ +7 -
Цитата: Lowen
если сложить стоимость всех телефонов (на момент цены в свое время ) и прикинуть, то мог бы 3 айфона купить ( и как показывает практика каждый из них прожил бы минимум 3 года )

Samsung GT-E1080 - купил за 650р., служит уже лет 5, батарею держит неделю - главную функцию телефона выполняет. Если брать каждый год новый, то стоимость 1 айфона будет достигнута лет через 30-40.
Офлайн
ug
ug 17 июня 2014 10:40
+ -5 -
Не хотел защищать айфон, но...
У умника в статье китайский телефон за 4 тыщи. Ну этож настоящее дерьмо, которое в стену только кидать (тупит, ломается, функциональность - 0). Пишет что айфон это понты и сам понтуется, что у него дом, машина, жена, фотоаппарат.. Камера на телефона для малолеток? Что б*@ять? Он что с собой фотоаппарат везде носит? Понакупят себе фотоаппаратов за 100 тыщ и понтуются потом что он у него в шкафу есть. И пох что в нужный момент своего кота сфоткать не могут, в шкафу же есть крутой фотоаппарат. Профессиональный фотограф х*ли)
Rap3r, да, у меня айфон и он не тупит и в нем нет вирусняка, это плюс. Да, дорого. Ронял уже много раз и он не разлетелся вдребезги.
tonnystark1, сарказм дело тонкое
Офлайн
Skynets
Skynets 17 июня 2014 10:43
+ +4 -
Цитата: Lowen
с 11 года имею 4ый айфон и никаких проблем с ним не знаю, однако были до этого все нокии, так каждый год аккумулятор менял, 3 нокии, кирпич 3110, 3250 и 5230, вообщем то качество сборки, удобность использования и добротность материалов говорят сами за себя, так если судить то нафиг дом себе отгрохал, небось еще на материалах не скупился, жил бы в однушке на 30 квадратов. Как говориться скупой платит дважды, и если сложить стоимость всех телефонов (на момент цены в свое время ) и прикинуть, то мог бы 3 айфона купить ( и как показывает практика каждый из них прожил бы минимум 3 года )
а то что говорят об айфонах ТП , это лишь мнение ТП.


самое дурацкое что я слышал.
На тот момент производства "колотушек" типа нокии итп была совершенно другая элементная база, вот в нее упирается все качество. И это еще огого на тот момент было.

У меня друг один так выражается: "Я купил его за его качество", я потрясен этим выражением, так как человек абсолютно спутал два понятия на фоне стадного чувства "качество" и "понты".

По факту сейчас по "качеству" от яблофона ни чем не отличается китайский телефон любого производителя. Я говорю именно про качество сборки, оно действительно стало на уровне. Дальше вопрос финансов, хочешь экран который не царапается плати шекель, хочешь сенсор бодрый опять плати.

А купишь яблофон заплати еще и за понт и за все остальное только в три дорого. Писькомерка какая то честное слово.
Офлайн
Skynets
Skynets 17 июня 2014 11:14
+ 0 -
Цитата: ug
Не хотел защищать айфон, но...
У умника в статье китайский телефон за 4 тыщи. Ну этож настоящее дерьмо, которое в стену только кидать (тупит, ломается, функциональность - 0). Пишет что айфон это понты и сам понтуется, что у него дом, машина, жена, фотоаппарат.. Камера на телефона для малолеток? Что б*@ять? Он что с собой фотоаппарат везде носит? Понакупят себе фотоаппаратов за 100 тыщ и понтуются потом что он у него в шкафу есть. И пох что в нужный момент своего кота сфоткать не могут, в шкафу же есть крутой фотоаппарат. Профессиональный фотограф х*ли)
Rap3r, да, у меня айфон и он не тупит и в нем нет вирусняка, это плюс. Да, дорого. Ронял уже много раз и он не разлетелся вдребезги.
tonnystark1, сарказм дело тонкое


У меня телефон за 1320, по функционалу не отличается ни от одного упомянутого телефона.

Не тупит, потому что 3д моделированием я на нем не занимаюсь. смс интернет, телефон. Камера согласен, не очень, для бытовых целей хватает, серийники там или наклейки сфотать не более.

Ни разу не ломался. Хотя ты знаешь чем отличаются классы отбраковки бытовой, индустриальный и военный? Все что не попало последние 2, автоматически записывается в первый. С айфонами таже херь. Сервис центры полны сломаными яблоками, типа не работает микрофон, погас экран. Это лишь порос распространения. Согласить что рынок телефонов состоит на 90% android и лишь на 5% ios телефонами, 5% другие. Если бы статистика была обратная, то ты бы так не утверждал. Понятно дело что если ты купил "ааййфоон" за 30 тыщ, а он у тебя сломался, то на тебя посмотрят мягко скажем не правильно, поэтому люди сильно и не разглашают это :)

Если уж так нужен фотоаппарат и ты типа супер миг фотограф готовый выхватить из кармана гаджет и сделать фото на выставку в париже то может посмотреть http://hi-tech.mail.ru/news/samsung-galaxy-s4-zoom-official.html
Офлайн
Hayastan 17 июня 2014 11:45
+ +5 -
Закройте уже этот вопрос раз и на всегда. Он уже не актуален. Тысячи моделей с аналогичными функциями за меньшие деньги. И кто тут говорил про вирусы? Вирусы на андроиде? Вы серьёзно?
Если это вопрос статусности, купите верту.
Айфон уже стоит не дороже флагманов от HTC и Samsung. Почему про них никто не говорит?
Офлайн
Skynets
Skynets 17 июня 2014 12:06
+ +1 -
Цитата: Hayastan
Закройте уже этот вопрос раз и на всегда. Он уже не актуален. Тысячи моделей с аналогичными функциями за меньшие деньги. И кто тут говорил про вирусы? Вирусы на андроиде? Вы серьёзно?
Если это вопрос статусности, купите верту.
Айфон уже стоит не дороже флагманов от HTC и Samsung. Почему про них никто не говорит?


+1
Офлайн
ug
ug 17 июня 2014 12:16
+ -1 -
Skynets, у меня тоже палешка была нокиевская, зачем иы мне рассказываешь про ее функционал я не понимаю, как и зачем мне информация как ты используешь свой телефон. Тебе его хватает - замечательно.
Я его не покупал, мне его подарили, посему если он сломается я им на улице буду махать и кричать что он г*вно, но пока такого не было. Более того, я вообще не слышал, чтобы у кого то айфон сломался, хотя в окружении их полно. И не 5% а все 40% (в моем окружении, повторюсь). Только в моем офисе из 12 человек - 6 айфонов. Твой нокиа попадает в военный класс отработки что ли? Не надо мне чушь впаривать.
А GALAXY S4 ZOOM это еще хуже чем китаец. Телефон должен быть прежде всего удобным. Зачем телефону такая матрица и зум? Это "ни туда и не сюда", все равно что на феррари фаркоп прицепить. Качества моей камеры вполне хватит, чтобы ч/з 10 лет посмотреть на фото семьи и не сломать глаз. А эта уродл*вая х*ета, с торчащей з*лупой - извращение.
Hayastan, я говорил про вирусы. Если это не вирусы, то я не понимаю почему эти телефоны тупят с 3000 оперативки.
И таки да, он стоит не сильно дороже флагманов
Офлайн
madman24
madman24 17 июня 2014 12:36
+ -2 -
у очередного "директора" без айфона пердак бомбанул trollface
странно что нет любителей на телеге с конями ездить, дешевле ведь чем машина и везет
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 12:54
+ 0 -
Цитата: madman24
у очередного "директора" без айфона пердак бомбанул trollface
странно что нет любителей на телеге с конями ездить, дешевле ведь чем машина и везет

В Москве в конце прошлого года, очень много людей просрали свой чёрный нал (миллионами просрали) в одном из банков, потому что ходили с айфонами и другими смартфонами. За ними тщательно следили (сам догадаешься как?). Теперь ходят с балалайками за три копейки.

У меня на работе часть директоров, которые качают хорошие бабосы, ходят с обычными звонилками, потому не понимают, как пользоваться смартами.
Офлайн
Skynets
Skynets 17 июня 2014 15:18
+ 0 -
ug, читаешь сквозь пальцы. Я говорю про то что все телефоны попадают в бытовуху. Крик души о качестве продукции аппле или другой это пердеж в воду. Нокия промышленного или военного класса тебе будет не по карману.

Я не рассказываю тебе про функционал телефонов "он везде одинаковый" что на дройдах, что на аппле, это ты кичишься тем что на аппле функции бодрые :)

Цитата: ug
Только в моем офисе из 12 человек - 6 айфонов.

Спроси почему они выбрали этот телефон :)) А ответы сюда выложи :)

Цитата: madman24
странно что нет любителей на телеге с конями ездить, дешевле ведь чем машина и везет

Не искажай. Пример не правильно взял. А представь чтобы у нас по городу суперкары ездили типа ламбы или подобного чтобы дорожный просвет со спичечный коробок :) Согласен тоже понтов много толку мало. Возьмем получше, внедорожники. Сам то на японце ездишь поди? Или каком нить кроссовере? Что то hammer ов у нас не сильно много встретишь?
Офлайн
madman24
madman24 17 июня 2014 15:31
+ -2 -
ну как тут уже выше писали, айфон стоит как любой другой топовый смартфон и сравнивать с суперкаром не стоит его.

Цитата: Rap3r
За ними тщательно следили

слежка идет средствами оператора сотой связи, звони хоть с тапка, сути не изенит.

Я просто не понимаю, что это за директор, который в наше время не использует функционал смартфонов. Тратит свое время и время своих людей на устаревшие и не оптимальные средства связи. Хотя конечно если вы теплицы продаете дачникам или цемент, там особо имейлы слать не кому.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 15:45
+ 0 -
Цитата: madman24
ну как тут уже выше писали, айфон стоит как любой другой топовый смартфон и сравнивать с суперкаром не стоит его.

Цитата: Rap3r
За ними тщательно следили

слежка идет средствами оператора сотой связи, звони хоть с тапка, сути не изенит.

Я просто не понимаю, что это за директор, который в наше время не использует функционал смартфонов. Тратит свое время и время своих людей на устаревшие и не оптимальные средства связи. Хотя конечно если вы теплицы продаете дачникам или цемент, там особо имейлы слать не кому.

Ну, ага.
Сразу видно, что далёкий человек от it. Научился Винду переустанавливать, на этом и остановись
Офлайн
Skynets
Skynets 17 июня 2014 15:48
+ 0 -
Цитата: madman24
там особо имейлы слать не кому.

Да со смартфона, очень удобно имейлы слать. Проще помоему позвонить.
Шаришься по нету такой, вконтакте, одноклассники или там пикабу. Думаешь, а дайка я почту отправлю кому нить :) Старый добрый комп удобнее :) И все равно не пойму причем тут айфон? Или у нас почтовые клиенты только для айфонов делают? Все уже в облака давно уходит, все в браузере. Забудьте про outlook и прочую хрень. Я уже почти все свои конторы перевел на облака
Офлайн
madman24
madman24 17 июня 2014 16:00
+ 0 -
Цитата: Skynets
Да со смартфона, очень удобно имейлы слать

если у вас в смартфоне есть все документы, что и на рабочем пк то да, очень удобно.

Rap3r, попытайся объяснить, почему СОРМу есть разница, прослушивать айфон или нокию 112? Если ты не в состоянии этого сделать, не газифицируй лужи больше. Ты вообще представляешь как работает сотовая связь, и какие у операторов есть обязанности перед государством, дружочек?
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 16:00
+ 0 -
Цитата: Skynets
Цитата: madman24
там особо имейлы слать не кому.

Да со смартфона, очень удобно имейлы слать. Проще помоему позвонить.
Шаришься по нету такой, вконтакте, одноклассники или там пикабу. Думаешь, а дайка я почту отправлю кому нить :) Старый добрый комп удобнее :) И все равно не пойму причем тут айфон? Или у нас почтовые клиенты только для айфонов делают? Все уже в облака давно уходит, все в браузере. Забудьте про outlook и прочую хрень. Я уже почти все свои конторы перевел на облака

С телефона очень удобно пользоваться почтой, особенно, когда нужна мобильность.
Про облако твоя позиция ясна, но не забывай, что не все компании могут довериться сторонним провайдерам. Если у тебя нет такого опыта работы, то не исключай, что такое существует и используется.
А если ты "перевёл все свои конторы", то видимо ты (наверное, айтишник или около того?) понимаешь, что к чему и не забывай про форсмажорные ситуации, когда мобильный клиент ssh или rdp очень выручают.
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 16:29
+ 0 -
Цитата: madman24
Цитата: Skynets
Да со смартфона, очень удобно имейлы слать

если у вас в смартфоне есть все документы, что и на рабочем пк то да, очень удобно.

Rap3r, попытайся объяснить, почему СОРМу есть разница, прослушивать айфон или нокию 112? Если ты не в состоянии этого сделать, не газифицируй лужи больше. Ты вообще представляешь как работает сотовая связь, и какие у операторов есть обязанности перед государством, дружочек?

Ну, начнём: Ты в курсе, что данные можно не только голосом передавать? Например, шифрованным трафиком, а если мобилу взломали и бекдор залили? Думай, я верю в тебя. А по звонилке без интернета, ты много трафика передашь?
Наверное, я всё таки переоценил твои возможности, винду сосед или брат переустанавливает?
Давай, дружище, думай, у тебя получится.
Офлайн
nindrin
nindrin 17 июня 2014 16:48
+ 0 -
Цитата: Rap3r
Кто-то умудряется айфон ещё в кредит взять...
Кому-то понт, а кому-то дома ремонт.

ага ....а потом лапу сосут и у друзей занимают...тоже не понимаю таких ..
Офлайн
madman24
madman24 17 июня 2014 16:58
+ +1 -
Цитата: Rap3r
мобилу взломали и бекдор залили

Дорогая и очень долгая фантастика в случае айфона, или windows phone.
зачем это делать, когда любой провайдер любого вида связи по первому требованию выдаст логи всех твоих звонков и инет адресов за последние 3 года(точно не помню 2 или 3 года обязаны логи хранить сейчас провайдеры), а еще можно послушать голосовой трафик, а для любителей шифрованного трафика есть MITM атака.

бэкдор на мабилу залить ))) ты сериал CSI пересмотрел штоле? :))


Цитата: Skynets
Забудьте про outlook и прочую хрень

нормальной замены эксченджу(и отлуку вместе с ним) нет, это не актуально в мелких конторах. Я работаю в фирме, у которой более 500 филиалов по стране, 20-40 человек в каждом. И не представляю что бы делали админы без него
Офлайн
sla-01 17 июня 2014 16:58
+ +2 -
Цитата: Rap3r
Кто-то умудряется айфон ещё в кредит взять...
Кому-то понт, а кому-то дома ремонт.

я работаю в магазине электроники и скажу так, кто то умудряется взять айфон за нал, остальные все в кред. Как бы еще по искромётнее сказать то.. Увидеть человека купившего аЛьфон за наличку это как увидеть белого льва-большая редкость..
Офлайн
ug
ug 17 июня 2014 17:12
+ 0 -
Цитата: Skynets
ug, читаешь сквозь пальцы. Я говорю про то что все телефоны попадают в бытовуху. Крик души о качестве продукции аппле или другой это пердеж в воду. Нокия промышленного или военного класса тебе будет не по карману.

У бытовухи разные классы и группы покупателей. Зачем ты тут вообще нокию военного класса вставил? Сам же пишешь, что есть ламборджини, а есть мерседес с-класса, а есть приора. Нокия военного класса - ламборджини, айфон - мерседес, китаец - приора (ну или лифан). Качество прямо пропорционально.
Цитата: Skynets
Я не рассказываю тебе про функционал телефонов "он везде одинаковый" что на дройдах, что на аппле, это ты кичишься тем что на аппле функции бодрые :)

Я кичусь что качество лучше чем у нокии
Цитата: Skynets
Спроси почему они выбрали этот телефон :)) А ответы сюда выложи :)

Даже спрашивать не буду, купили - потому что захотели и это их выбор. Странно, что никто из них не орет, что айфон д*рьмо и не покупает себе люмии, не так ли?))
Цитата: Skynets
Цитата: madman24
там особо имейлы слать не кому.

Да со смартфона, очень удобно имейлы слать. Проще помоему позвонить.
Шаришься по нету такой, вконтакте, одноклассники или там пикабу. Думаешь, а дайка я почту отправлю кому нить :) Старый добрый комп удобнее :) И все равно не пойму причем тут айфон? Или у нас почтовые клиенты только для айфонов делают? Все уже в облака давно уходит, все в браузере. Забудьте про outlook и прочую хрень. Я уже почти все свои конторы перевел на облака

Он отвечает не тебе, что за мания величия? Человек написал ему, что смарты вычесляют и сканирют, а он ответил, что с палешки неудобно мейля слать. "все свои фирмы" - если ты директор, то откуда возможность целый день в офисе за компом сидеть и емейлы слать? Легче позвонить? Ты свой мейл людям по телефону вслух диктуешь?

sla-01, просто их в талике в основном покупают))
Офлайн
Rap3r
Rap3r 17 июня 2014 17:19
+ 0 -
Цитата: madman24
Цитата: Rap3r
мобилу взломали и бекдор залили

Дорогая и очень долгая фантастика в случае айфона, или windows phone.
зачем это делать, когда любой провайдер любого вида связи по первому требованию выдаст логи всех твоих звонков и инет адресов за последние 3 года(точно не помню 2 или 3 года обязаны логи хранить сейчас провайдеры), а еще можно послушать голосовой трафик, а для любителей шифрованного трафика есть MITM атака.

бэкдор на мабилу залить ))) ты сериал CSI пересмотрел штоле? :))

Я писал выше, что дело было с чёрным налом. А там миллионы\миллиарды крутятся. Понимаешь какие масштабы?
Твои знания ограничиваются википедией и хабром что ли?
Твоя логика понятна "Я не видел и не читал про такое, значит такого не может быть".
Офлайн
madman24
madman24 17 июня 2014 19:36
+ 0 -
Да хоть с зеленым налом. Какой сексимэн будет пытаться взломать телефон(при этом как мы знаем, джейлбрейк на айфон например могут сделать буквально 5 человек на планете). Когда можно просто занести пакет денег в фсб и специально обученный дядька будет слушать все разговоры цели в реальном времени и вечером составлять подробный конспект с картинками. Зачем пытаться взломать устройство со сложной защитой, когда весь интернет и сотовый трафик провайдеры предоставляют властям по первому требованию? Тут как я и говорил, звонить хоть с тапка, тебя будут слушать.
Офлайн
xarizmatik
xarizmatik 18 июня 2014 00:18
+ 0 -
Цитата: ug
в нужный момент своего кота сфоткать не могут

xaxa
А ты, смотрю, нашел смысл жизни...
xaxa
Офлайн
ug
ug 18 июня 2014 09:43
+ +2 -
xarizmatik, не, это задача №2. Первая - срать в комменнтах)
Офлайн
Skynets
Skynets 18 июня 2014 10:49
+ 0 -
Цитата: ug
Я кичусь что качество лучше чем у нокии

Уважаемый в в очередной раз доказали, что совершенно не понимаете ничего в технике и технологии.
Еще раз повторю для наглядности простейший радиоэлемент резистор.
В 50 году он был размером со спичечный коробок про качество молчу процент брака стремился к 100%. В 90 годах он стал размером с 10копеечную монетку, процент брака меньше. В 2000 ых Их стали делать в smd исполнении процент брака при этом еще уменьшился. В н.в. их делают в пленочном исполнении прямо внутри микросхемы. Брак стремится к 0%, так как брак одного элемента ломает всю микруху. Теперь резюме (чтобы понятнее было) - качество вашего телефона не заслуга аппле, откройте его и вы увидите те же самые компоненты что и в любом китайском телефоне). Качество вашего телефона это заслуга современного уровня технологий. Все остальное голимые понты за которые платят деньги.

Цитата: madman24
Зачем пытаться взломать устройство со сложной защитой, когда весь интернет и сотовый трафик провайдеры предоставляют властям по первому требованию? Тут как я и говорил, звонить хоть с тапка, тебя будут слушать.


Сударь это гон. В настоящее время действует СОРМ2, то есть он пишет факты кто звонил и куда звонил это для телефона. Для ПД он покажет с какого адреса и на какой адрес ходит трафик, а и еще объем транзакции трафика. Прослушку ставят только по требованию суда или спецслужб.

Скоро будет вводится СОРМ3 хотя не факт что введут. тут гемор лютый. всем операторам связи необходимо делать дамп всего (всмысле вобще всего трафика который ходит у них на портах в аплинке) трафика на 12 часов. Представьте если у вас аплинк 1 Гбит/с, то есть вам в течении 12 часов нужно будет записать и хранить дамп весом порядка 400 000 Тб. Это датацентр средних размеров.
Офлайн
ug
ug 18 июня 2014 11:25
+ 0 -
Skynets, что ты г*вно на стену мажешь? Нах*я элементарные вещи мне пишешь? "Квадрат - квадратный" вот твой аргумент что ли?
В айфоне совокуп составляющих лучше чем в других телефонах, на наст. время, о которых ты пишешь - это и составляет его надежность качество и диктаторство. Вопрос был - "нах*я покупать айфон", вы писали, что это понт, я пишу, что это выбор покупателей, которые хотят качество и надежность, а не еб*чий андроид, который тупит. То что современные технологии и программное обеспечение не работают синхронно, это недоработка компаний. Десять раз уже написали, что флагманы стоят практически на том же уровне что и айфоны, а ты все "платят за понты, платят за понты".
Давай, продолжай свое масло масляное. Расскажи мне, что процессор не Джобс изобрел
Офлайн
Skynets
Skynets 18 июня 2014 11:30
+ 0 -
Цитата: ug
В айфоне совокуп составляющих лучше чем в других телефонах, на наст. время, о которых ты пишешь - это и составляет его надежность качество и диктаторство.

Это не так. Если взять телефон со схожими характеристиками. То стоить он будет на много дешевле. Качество, надежность идентичны. Диктаторство? trollface Вот про это я и говорю. Понты
Офлайн
Skynets
Skynets 18 июня 2014 11:44
+ 0 -
Тут вбил в гугл iphone тупит - 163000 результатов
Вбил android тупит - 293000 результатов

Потом посмотрел ПО для iphone 33 400 000 результатов
ПО для android 3 520 000 000 результатов

А теперь посмотрим соотношение количества ПО к его лагам
Для iphone 163 000/33 400 000 *100%= 0.48%
Для андройд 293 000/ 3 520 000 000 * 100% = 0.0083%

ну и кто тут тупит?
Офлайн
ug
ug 18 июня 2014 14:20
+ 0 -
Цитата: Skynets
ну и кто тут тупит?

Ты. Потому что в гугле вводят "iphone тупит" такие как ты, искавшие косяки айфона) Какое такое ПО (по твоей логике) есть на андроиде и нет на иосе? Ну что за чушь?)))
1. ПО для айфона никто не ищет на компе, все смотрят в апсторе.
2. У меня в гугле:
ПО для iphone 63 900 000
ПО для android 197 000 000
iphone тупит 206 000
android тупит 395 000
Вывод: твои подсчеты не имеют смысла. Зря потратил время.
3. Под "диктаторством" подразумевал передовые технологии.
4. Схожие характеристики железа бессмысленны, если по одного тупняк
Офлайн
querty
querty 18 июня 2014 21:20
+ 0 -
на 5s можно два поддона кирпича купить.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.