Сложные вопросы для умных (14 фото)

0

Комментариев 31

Офлайн
seregga
seregga 11 мая 2012 18:33
+ 0 -
а ответы где?
Офлайн
Nosoglotka
Nosoglotka 11 мая 2012 18:42
+ 0 -
2) 20 см
6) на свой портрет
7) сложить два раза и поджечь её полностью с одной стороны, тогда поделённая на четыре верёвочки будет гореть равномерно 15 минут
9) могла сделать всё что угодно, либо изнасиловала пол дворца, либо поменяла мешочек с камнями
10) 1 рубль и 2 рубля
11) мне насрать
12) т.к. они думали долго, значит и на обоих мудрецах белый колпак, т.к. если бы у одного был чёрный, значит у другого белый (чёрный один). Получается на нём тоже был белый
14) если мусора услышали выстрел, тогда как мертвец мог выключить диктофон? хотя диктофон мог записывать до конца плёнки, что то менты скосячили, вдруг это реально был суицид :)
Офлайн
Ghost 11 мая 2012 18:56
+ 0 -
1. Предположу что лошадь шла против направления вращения земли, а точка наблюдения вне планеты.
2. Второй гвоздь выше первого на 20см. (дерево выросло не от гвоздя)
3. Воскресенье ( такой расклад возможен если первая пятница 2 число)
4. Мизинец
5. -
6. Своего сына
7. -
8. 0 часов (12+8+4 на всякую фигню тратила)
9. -
10. 2 и 1 рубль
11. Вы меня повесите
12. Если сразу не сказал ни один, что на нем белый колпак, значит на другом не черный.
13. 36 (100=2х+х\2+х\4+1)
14. Голос женский
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 19:24
+ 0 -
За 10 минут разгадал все, кроме камней, верёвок и пятниц. Продолжаю думать))))

Цитата: Ghost
14. Голос женский

и сразу слышат записанное на пленку сообщение - тоесть покойник застрелился и перемотал плёнку.
Офлайн
Rahula
Rahula 11 мая 2012 19:24
+ 0 -
9.вытащил камень из мешочка и не глядя выкинул. какой был? давай те вытащим тот что остался /чёрный/ значит тот что выкинул был белый
14. "и сразу слышат записанное на пленку сообщение" мёртвый не мог назад промотать.
13, 12. бaян жудкий
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 19:25
+ 0 -
Цитата: Ghost
1. Предположу что лошадь шла против направления вращения земли, а точка наблюдения вне планеты.

А если лошадь ходит по кругу, тогда левые и правые ноги пройдут разное расстояние.
Офлайн
toxa118.4
toxa118.4 11 мая 2012 19:27
+ 0 -
1 думаю, что лошадь шла по кругу (если речь шла про левые и правые пары ног)
9 ну не было же сказано, что она туда должна лезть рукой в которой не было белого камня, или нельзя высыпать туда муку
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 19:29
+ 0 -
Черепахе кстати 209 лет. когда ей было как удаву сейчас (110 тоесть) ему было в 10 раз меньше (11 стало быть). Значит 110-11+110=209
Офлайн
dimdim
dimdim 11 мая 2012 19:29
+ 0 -
12 - про колпаки - не понял обоснование
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 19:30
+ 0 -
Вопрос с принцессой остался...
Офлайн
Chemist
Chemist 11 мая 2012 19:34
+ 0 -
Мне кажется про последнее, что диктофон был перемотан просто, раз они "сразу слышат записанное". А принцесса взяла белый камень в руку. По остальному согласен с Ghost
Офлайн
Ghost 11 мая 2012 19:36
+ 0 -
Цитата: Hayastan
и сразу слышат записанное на пленку сообщение - тоесть покойник застрелился и перемотал плёнку.


Некоторые диктофоны имеют неприятные особенности управления - выключаться с характерным щелчком выстреливаемых кнопок или после окончания кассеты включать обратную перемотку, что также может вылиться в нежелательные последствия.

Моя теория имеет место быть =)

Цитата: Hayastan
А если лошадь ходит по кругу, тогда левые и правые ноги пройдут разное расстояние.


Тут полностью согласен =)
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
Rahula
Rahula 11 мая 2012 19:42
+ 0 -
Hayastan,110 - х = 10х - 110 => 20 итого *10=200
Офлайн
Unicorn 11 мая 2012 19:46
+ 0 -
Цитата: Rahula
14. "и сразу слышат записанное на пленку сообщение" мёртвый не мог назад промотать.

Если запись шла с самого начала плёнки и диктофон оснащён автоматической перемоткой, то могли и сразу услышать, если с выстрела прошло достаточно времени для полной записи кассеты.
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 19:56
+ 0 -
Цитата: Rahula
Hayastan,110 - х = 10х - 110 => 20 итого *10=200

х=110+110-110/10=220-11=209
Офлайн
Riper
Riper 11 мая 2012 20:02
+ 0 -
а про копыта, мб в дыбы вставала лошадка?
Офлайн
Rahula
Rahula 11 мая 2012 20:08
+ 0 -
Цитата: Hayastan
Цитата: Rahula
Hayastan,110 - х = 10х - 110 => 20 итого *10=200
х=110+110-110/10=220-11=209

учился в школе плохо?
110 - х = 10х - 110
110+110-х=10х
110+110=10х+х
220=11х
х=220/11
х=20
Офлайн
Drow
Drow 11 мая 2012 20:23
+ 0 -
Hayastan,
вытащить камень и не показывая вытряхнуть оставшийся на глазах подданых
Офлайн
Ghost 11 мая 2012 20:26
+ 0 -
Цитата: dimdim
12 - про колпаки - не понял обоснование

Мудрецы смотрят друг на друга. У каждого задача сказать БЫСТРЕЕ, какой на нем самом колпак. Отсюда 2 варианта развития событий:
1. На другом черный колпак, значит у тебя белый. Не нужно быть мудрецом.
2. На другом белый колпак, значит у тебя может быть как белый, так и черный. Однако, если противник не кричит сразу что на нем белый колпак, то значит на тебе не черный.

П.С. Тут можно конечно и специально стоять молчать, но тогда задача бессмысленна.
--------------------
www.alekto.su
Офлайн
dimdim
dimdim 11 мая 2012 20:34
+ 0 -
а все понял, я -то думал, что мудрецы продолжают стоять в колпаках, то есть с закрытыми как бы глазами. Типа колпаками накрывается голова и мудрецов ставят друг против друга. Но при при этом им известно, что на другом - тоже белый, я думал, например, это им сказали в секрете от другого. Короче, так.
Офлайн
Hayastan 11 мая 2012 20:50
+ 0 -
Цитата: Rahula
110 - х = 10х - 110

разложи что это у тебя
Офлайн
Tanchikk
Tanchikk 11 мая 2012 23:30
+ +1 -
Про лошадь... Если предположить, что имеется ввиду не правые-левые копыта, а передние и задние, то получится что передние больше прошли. Точка отсчёта старта начинается по передним копытам, как и точка финиша. Т.е. включили секундомер при пересечении и выключили при пересечении... А задние копыта получаться на несколько десятков сантиметров не доходят. Лошадь шла, а не бежала.
Офлайн
Tanchikk
Tanchikk 12 мая 2012 00:07
+ +1 -
Про лошадь... Если предположить, что не правые и левые копыта, а передние и задние, то передние прошли больше. Отсчёт старта начинается по передним копытам и финиш фиксируется по передним копытам. Т.е. включили секундомер при пересечении передних копыт и выключили при пересечении передних копыт, то задние копыта не доходят до линии финиша несколько десятков сантиметров. Лошадь шла, а не бежала.
Про портрет... Сам себя изобразил. Это автопортрет.
Про мудрецов... Первый мудрец дал ответ потому-что понял, что второй тоже сомневается в правильном ответе, так как стояли долго. Если были бы разные колпаки, то ответ прозвучал бы быстрее: один, видя, что на другом чёрный, а не белый колпак тут же сказал бы правильно. Но сомнения в начале одолели обоих: либо белый, либо чёрный.

Про неугодного мудреца... Как уже написали выше, мудрец сказал "Вы меня повесите". Одно наказание отменяет другое наказание...
Офлайн
vikingsan
vikingsan 12 мая 2012 00:27
+ 0 -
Про удава:
Вы по разному поняли условие,
Если черепахе 209, а удаву 110, то когда черепахе было 110, удаву было 11 - сходиться для 11 х 10 = 110.
А вот если черепахе 200, а удаву 110, то когда черепахе было 110, удаву было 20 - это для 20 х 10 = 200.
Сам же считаю верным решение Rahula: "я сейчас в 10 раз старше, чем ты тогда".
Офлайн
Vincent
Vincent 12 мая 2012 01:16
+ 0 -
Блин, про пальцы тупанул вообще- не догадался:(
черепахе 200, про мужика вполне возможно и то что он был наклонен над столом, он же не в затылок себе стрелял, и если бы в рот\подбородок\висок, всё равно он бы не был наклонен над столом.
расскажите про верёвки, я чёт сомневаюсь что в 4 раза её сложить поможет, если учитывать что она горит неравномерно
Офлайн
iogan68
iogan68 12 мая 2012 02:10
+ 0 -
ТАк то все понятно, НО
C веревками то ктонибудь решил?
Офлайн
Yosh
Yosh 12 мая 2012 08:27
+ 0 -
про самоубийство-как вариант после выстрела шаги на диктофоне
Офлайн
MCLEX
MCLEX 12 мая 2012 08:42
+ 0 -
ПРО ВЕРЕВКИ:

Поджигаем первую с 2х сторон а вторую с одной. когда первая догорает прошло 30 минут. после этого поджигаем второй конец второй веревки. Следовательно она будет догорать 15 минут. Как то так smoke
Офлайн
MCLEX
MCLEX 12 мая 2012 10:50
+ 0 -
Цитата: Yosh
про самоубийство-как вариант после выстрела шаги на диктофоне

задачу уже решили че гадать то:
Цитата: Hayastan
и сразу слышат записанное на пленку сообщение - тоесть покойник застрелился и перемотал плёнку.
Офлайн
HardMaks
HardMaks 12 мая 2012 16:39
+ 0 -
на 14-й вопрос смогут ответить только те, кто застал кассетные диктофоны smile
Офлайн
MCLEX
MCLEX 12 мая 2012 20:28
+ 0 -
HardMaks,
xaxa
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.