Комментариев 26

Офлайн
DEN4b
DEN4b 13 июня 2012 00:18
+ 0 -
вау
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 00:25
+ 0 -
голые намеки до которых многим прочитать кучу книг и не один месяц размышлений... и почему отвергают, что допустим христианство это правила марали? ведь гуманизм - это инстинкт, религии всего лишь помогают постичь, что для каждого правильно?!?! все дело в знаниях а не то что говорят по телику в интернете за счет таких серых представлений
Офлайн
Drow
Drow 13 июня 2012 00:33
+ 0 -
все библейские идеи придумал один ученый. Звали его Заратустра. Его вызвал один царь, которому хотелось организовать работу своих подданных с минимальными затратами, чтобы они не из-под палки работали, а сами. Царь заплатил Заратустре как следует, и тот придумал унитарные религии с десятью заповедями. Люди, исповедующие такую религию, становятся виноватыми с момента своего рождения. Но это все издевательство над людьми. И придумано одним человеком, чтобы управлять дураками.(с)проф.Савельев
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 00:39
+ 0 -
Drow,
вот про профессоров и говорю... одни доказывают, что мы должны отречься от всего духовного (от многого святого в нас по сути), другие же наоборот пытаются подчинить! вообще религия подразумевает свой путь... не важно "какой ты родился" ! самое главное вера в себя! без правил с религий мы животные.... совесть не будет мучать за убийство, если бросить своего ребенка, не будет уважения, не будет даже развития умственного...
Офлайн
Logiton 13 июня 2012 00:45
+ -1 -
Цитата: A9GrYMoU5
вот про профессоров и говорю... одни доказывают, что мы должны отречься от всего духовного (от многого святого в нас по сути), другие же наоборот пытаются подчинить! вообще религия подразумевает свой путь... не важно "какой ты родился" ! самое главное вера в себя! без правил с религий мы животные.... совесть не будет мучать за убийство, если бросить своего ребенка, не будет уважения, не будет даже развития умственного...


Ты счас о себе говоришь, бросишь ребенка и начнешь убивать?
Если тебе покажут что бог это филосовская сказка
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 00:53
+ 0 -
Logiton,
я прочитал про многие религии и выбрал для себя, что гуманней! на примере дуасизма и буддизма... но я имею в виду духовное богатство... (спокойствие, гуманное оценивание, подавление плохих качеств)! да согласен, мы не с религии берем образ мыслей в детстве, а со взрослых! но еще раз повторюсь: "религия-самый доступных способ обрести гармонию в мыслях", а следовательно и в действиях!
Офлайн
Logiton 13 июня 2012 00:54
+ -1 -
Цитата: A9GrYMoU5
я прочитал про многие религии и выбрал для себя, что гуманней! на примере дуасизма и буддизма... но я имею в виду духовное богатство... (спокойствие, гуманное оценивание, подавление плохих качеств)! да согласен, мы не с религии берем образ мыслей в детстве, а со взрослых! но еще раз повторюсь: "религия-самый доступных способ обрести гармонию в мыслях", а следовательно и в действиях!


Мир и покой тебе
--------------------
Зло — правило, добро — исключение.
Офлайн
ThePhantomOfTheOpera
ThePhantomOfTheOpera 13 июня 2012 01:20
+ 0 -
Религия - контроль над человеком с минимальными затратами, так было, будет и есть. Будьте верны сами себе и никакой "гармонии самим с собой" вам не потребуется. А вообще, я атеист и верю в науку.
Офлайн
Kishika
Kishika 13 июня 2012 05:15
+ 0 -
А я верю в чупакабру!
Офлайн
MCLEX
MCLEX 13 июня 2012 08:52
+ 0 -
Цитата: Kishika
А я верю в чупакабру!

я уж думал в чубаку
Офлайн
Drow
Drow 13 июня 2012 08:52
+ 0 -
из того же интервью кусок точно отражающий момент религий
начало цитирования:
— Может, и хорошо, что все это придумали. Какой был бы смысл жить без религии?

— А потому что дуракам объяснить то, что воровать и убивать нельзя, очень сложно. Они не понимают. Они хотят есть и хотят жить. И при этом не хотят ничего делать. Это — закон приматов. Мы с вами (доверительным шепотом) — приматы. И поскольку убедить всех не воровать и не убивать невозможно, была придумана система этических ценностей, которая абсолютно ничего не стоит, но в которую надо верить. Понимаете? Религии — это способ несиловой организации стада баранов в некую управляемую группу. А как вы думаете, для чего религии создавались?

— Я не знаю, для чего они создавались, но…

— Чтобы отгородить умных от дураков. Потому что умных всегда примерно в тысячу раз меньше.
конец цитаты.
Офлайн
The Listener
The Listener 13 июня 2012 09:30
+ 0 -
Drow,
лечись электричеством
Офлайн
valen65 13 июня 2012 11:38
+ 0 -
У каждого девайса должна быть операционная система. И человек тоже имеет ОС и систему заряда энергии во время сна.
Раньше типа была одна ОС (Вавилонская башня) на всех человеков - она рухнула. Потом возникло несколько основных разных религиозных ОС - они конкурируют друг с другом и дополняют друг друга. Пророки и церковь описывают эти ОС иносказательно, но принцип понять можно. С возрастом понимаешь, что божья ОС действительно существует.
Офлайн
Missile
Missile 13 июня 2012 11:45
+ 0 -
Цитата: The Listener
лечись электричеством

сразу видно кто из стада))
Офлайн
lk30-152
lk30-152 13 июня 2012 13:52
+ +1 -
Drow ссылочку не дашь на интервью?
Офлайн
vitalya
vitalya 13 июня 2012 14:22
+ 0 -
Цитата: A9GrYMoU5
вот про профессоров и говорю... одни доказывают, что мы должны отречься от всего духовного (от многого святого в нас по сути), другие же наоборот пытаются подчинить! вообще религия подразумевает свой путь... не важно "какой ты родился" ! самое главное вера в себя! без правил с религий мы животные.... совесть не будет мучать за убийство, если бросить своего ребенка, не будет уважения, не будет даже развития умственного...


Если ты друг мой считаешь что с такими взглядами ты развитый умственно и продолжаешь развиваться, то у тебя проблемы
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 15:27
+ 0 -
vitalya,
попытайся понять, и не суди поверхностно! почитай мои сообщения и Drow внимательно, и подумай хорошо с точки зрения философии и психологии(хоть как нибудь), обещаю найдешь яблочное зернышко.... я взял религию как вариант, существует много других источников морали!
Офлайн
vitalya
vitalya 13 июня 2012 16:34
+ 0 -
Цитата: InQuiSitoR
Ты придаешь человечеству сильно большую роль. Человек по сути это животное, которое стало победителем естественного отбора. А нравственность и религия - несуществующие вещи, которые придают человеку особенность и осознание важности его жизни - что является самой великой иллюзией всей жизни человека. Это осознавать тяжело и больно, однако я предпочту истину.


тебе A9GrYMoU5 только что всё за меня объяснили, чётко и ясно, на 100% поддерживаю, а "подумать с точки зрения философии и психологии" и "источник морали" и сама мораль это из разряда все тех же несуществующих бредней в которые верят люди.
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 16:41
+ 0 -
ребят пойдемте нажремся что ли)
Офлайн
vitalya
vitalya 13 июня 2012 17:12
+ 0 -
Цитата: A9GrYMoU5
ребят пойдемте нажремся что ли)


xaxa ok
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 13 июня 2012 18:09
+ 0 -
мы такие, какими хотим быть!!!! буддизм форевер drinks
Офлайн
vitalya
vitalya 13 июня 2012 19:48
+ 0 -
я бы сказал тебе повнимательнее почитать и подумать положения буддизма и понять что он ещё бредовей библии, но на моментах "повнимательнее" и "подумать" у тебя вполне вероятно возникнут трудности...
Офлайн
Shiekelgruber
Shiekelgruber 13 июня 2012 20:48
+ -1 -
еба... без бутылки не разобраться!
Офлайн
FisherSlate
FisherSlate 13 июня 2012 23:07
+ 0 -
Хочешь верить - верь. Не хочешь - не верь. У нас (пока еще) свобода совести. С нашей конституцией теперь что угодно сделать могут, но до изменения свободы вероисповедания по самым пессимистичным прогнозам еще лет десять. Пруф на конституцию надо, или сами нагуглите?

И вообще: сила религии - страх. А страх добра не несет.

Лично мне религия не подходит по одной простой причине: каждая религия делает тебя виноватым, что бы ты ни делал - ты всегда виновен.
Родился - виновен. Не помолился - виновен. Загляделся на секси девушку - виновен. Даже попитательнее поесть собрался - виновен.
Буддизм делает тебя виноватым за прошлые жизни, и ты обязан по религии отмывать свою карму, иначе скатишься ниже.

Наверно только скандинавские верования, как переходная стадия к религии, не несет в себе виновности. Но и там: если ты не воин - в Валгаллу не попасть. А не Валгалла = ад. Оно и понятно, там тихие землепашцы были не в цене.

Синтоистские и прочие северные верования в расчет не берем, так как они не религии, и активны там только различного происхождения духи.

P.S. За даосизм говорить не буду, потому что не разбирался.
Офлайн
magulla
magulla 13 июня 2012 23:37
+ 0 -
Религия-опиум для народа!
Офлайн
A9GrYMoU5
A9GrYMoU5 14 июня 2012 11:39
+ 0 -
я спорить не с кем не собираюсь, у каждого своя философия. а вот этот человек занимался изучением на протяжении 75 лет, "http://www.youtube.com/watch?v=LYi
evzbREs8".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.