Фотомонтаж как инструмент пропаганды в ВОВ (25 фото)
Фотомонтаж используется давно и в самых разнообразных целях. Конечно же его массово использовали и в качестве инструмента пропаганды. В этом выпуске вы найдете фотографии времен Второй Мировой подвергшиеся фотомонтажу в целях пропаганды.

1. Подделка и оригинал
2. Классика советского фото монтажа. Не задумывался над этой фотографией только слепой. Типичная подпись под этой фотографией: «Член айнзатгруппы целится в упор в мать с ребёнком. Женщинам часто приказывали прижимать детей к себе, чтобы один выстрел достигал двойного эффекта». (This Century).
1. Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС.
2. Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов — лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе. И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затенённости лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребёнка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребёнком и солдата — 90%!
3. Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком чёрный, чтобы быть тенью, «задник». Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы… Если «задник» — элемент обуви, то без «носка» такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. «Задник» — явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви.
4. Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребёнком вмонтированы в исходное фото.
3.
4. Оригинальное фото очень редкое виду низкой пропагандистской ценности.
5.
6. Замерзший немецкий оберфельдфебель, сжимающий вазу из награбленного в СССР добра. Оригинального фото нет. Но если даже просто напрячь логику, то тут ничего не сходится.
7. Папа Бенедикт XVI. Практически всегда светят левую фотографию. Точнее часть правой. Две поднятые руки вверх, по видимому часть какого-нибудь церковного ритуала.
8. Пленённый немецкий солдат, показывает фотографии, на которых он убивал и насиловал. В действительности на фотографиях, были его дети. А современный и явный фотошоп, видно не вооружённым глазом.
9. 1968. После того, как Фидель Кастро поддержал ввод советских войск в Чехословакию, Карлос Франк (посередине) ссориится с ним и отправляется в Италию. После этого он пропадает и с фотографии...
11. Очевидно современный любительский фотомонтаж.
12. А это оригинал
13. Это советская фото подделка.
14. А это настоящее фото. Немецкие солдаты в Польше 1939 года, на военной кухне.
16. Оригинальное фото Федеральной Администрации Железной дороги. Подписано: «Грузовые поезда, полные беженцев, 1946. Переполненный грузовой поезд, направляющийся в Рурскую область. На заднем плане — двухэтажный поезд в Любек.» Фотоархивы Федеральной Администрации Железной дороги в Гамбурге, утверждают, что это — поезд с немецкими беженцами, стоящий в Гамбурге в 1946. Нетронутое оригинальное фото висит на Главной Станции Гамбурга.
17. Жертвы бомбардировок в Дрездене. Обрезанное фото. Иногда выдаются как жертвы Холокоста
18. Жертвы бомбардировки. Дрезден. Оригинал.
19. Советская подделка из концентрационного лагеря.
20. А это оригинал.
22. 20 апреля 1943 г. СССР, после третьей битвы за Харьков. Вальтер Крюгер на церемонии вручения Рыцарского креста. и.....
23.
24. Это фото подделка, видно даже не вооружённым взглядом. На фото советская медсестра, на фоне смеющихся нацистов.
25. Оригинал фото
Источник



1. Форма солдата не соответствует ни одной из применяемых в Вермахте и СС.
2. Объекты на правой стороне фото отбрасывают на землю адекватные тени (солнце в зените, поэтому лучше видны тени от наклонных предметов — лопат). На левой стороне ни солдат, ни женщина теней на землю не отбрасывают вовсе. И хотя тень от левой ноги солдата может быть скрыта рельефом, тень от правой ноги на правдивом фото обязана присутствовать. По затенённости лица солдата и тени на его правом плече видно, что солнце светит с правой-задней стороны фото. Отсутствие теней на лице женщины и тени на одежде ребёнка говорят о том, что солнце светит на них фронтально-справа относительно фото. Расхождение в солнечном освещении женщины с ребёнком и солдата — 90%!
3. Правую стопу от пятки до середины обрамляет слишком чёрный, чтобы быть тенью, «задник». Передняя часть стопы слишком короткая, словно отрезаны пальцы… Если «задник» — элемент обуви, то без «носка» такая обувь держаться не может, особенно в такую волнующую минуту, как расстрел. «Задник» — явно дефект монтажа, либо из-за монтажа срезан носок обуви.
4. Ствол винтовки смотрит значительно правее головы женщины, в которую якобы целится якобы немецкий солдат. Очевидно, что и солдат, и женщина с ребёнком вмонтированы в исходное фото.























Источник
Комментариев 5
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.