Заработная плата врача анестезиолога-реаниматолога в России

+1

Комментариев 34

Офлайн
para3912
para3912 20 декабря 2016 21:05
+ 0 -
как Вы достали,а!!! Сначала разберитесь, как НА САМОМ деле начисляется зарплата в здравоохранении и что значит каждая цифра,а потом уже и публикуйте картинки. автор - это к тебе замечание в первую очередь
Офлайн
hanowa
hanowa 20 декабря 2016 21:06
+ +1 -
Этой стране нужна только нацгвардия и полиция, чтобы сдерживать недовольных. Ну и спецслужбы - чтобы сажать за репост картинки в контакте. И конечно чиновничий аппарат больше миллиона человек - чтобы в их кабинетах висел портрет Владимира Владимировича.

Ну и тупые стада поцриотов, котрые будут оправдывать всю эту ху*ню: "Автар, если не нравится вали в гейропу!"
Офлайн
Zahar 20 декабря 2016 21:09
+ -3 -
даже Дикуль любит большую ЗП.
Офлайн
kuplumosk
kuplumosk 20 декабря 2016 21:22
+ +2 -
Ну если 360 разделить на 12 то это больше чем 20...
Офлайн
Argentum
Argentum 20 декабря 2016 21:25
+ +4 -
Цитата: para3912
как Вы достали,а!!! Сначала разберитесь, как НА САМОМ деле начисляется зарплата в здравоохранении и что значит каждая цифра,а потом уже и публикуйте картинки. автор - это к тебе замечание в первую очередь

Официальная зарплата у гос. учреждений - такая. Врачи, заведующие отделениями в регионах в больнице на 1500+ работников, получают 20к рублей. "НА САМОМ" деле - в черную? Может быть ты нам поведаешь, как на самом деле начисляются зарплаты в гос учреждениях, о которых не отчитываются перед государством - поскольку этих данных в официальных расчетах нет.
Могу заодно заметить еще то, что многим работникам гос больниц\поликлиник приходится брать совместительства на 2.5-3 ставки, и еще то, что половине среднего мед персонала доплачивают зарплату до МРОТ - вот наверно все мимо кассы НА САМОМ деле идет.
Офлайн
ug
ug 20 декабря 2016 21:41
+ +1 -
А в чем проблема то? Ну не работай там. Иди как я инженегром. Десяти часовой рабочий день (хотя вчера в двенадцать ушел) и три года без отпуска.
Кстати, по врачам не хожу, здоровье берегу
Офлайн
Hristen2303
Hristen2303 20 декабря 2016 21:51
+ 0 -
сколько инженер получает?
Офлайн
AnToxin78
AnToxin78 20 декабря 2016 21:53
+ +5 -
ug, правильно, не ходи по врачам, че там делать то? придешь потом, все равно скажут что поздно уже, и лекарств нет ... и т.д.
деньги на похороны подкопи))) без отпуска то...

Пы. Сы.
эт черный юмор такой,) без обид))
Офлайн
berroma 20 декабря 2016 21:56
+ +7 -
Цитата: ug
А в чем проблема то? Ну не работай там. Иди как я инженегром. Десяти часовой рабочий день (хотя вчера в двенадцать ушел) и три года без отпуска.
Кстати, по врачам не хожу, здоровье берегу

один уже предложил, учителям в бизнес идти, не кореш твой случайно?!:)
Офлайн
romio
romio 20 декабря 2016 22:01
+ -2 -
У меня знакомая работает в медицине,зарплата тысяч 10-12.Зато калымов рубля 3-4 в день имеет.Не буду в подробности углубляться,скажу так:Нехер им жаловаться,начальство миллионами гребет,а работяги тоже хорошо имеют,при чем все за наш счет!Так что нечего здесь сопли распускать!Кто знает медиков,тот меня поймет,как они бабосы на ровном месте рубят.

Цитата: Argentum
Цитата: para3912
как Вы достали,а!!! Сначала разберитесь, как НА САМОМ деле начисляется зарплата в здравоохранении и что значит каждая цифра,а потом уже и публикуйте картинки. автор - это к тебе замечание в первую очередь

Официальная зарплата у гос. учреждений - такая. Врачи, заведующие отделениями в регионах в больнице на 1500+ работников, получают 20к рублей. "НА САМОМ" деле - в черную? Может быть ты нам поведаешь, как на самом деле начисляются зарплаты в гос учреждениях, о которых не отчитываются перед государством - поскольку этих данных в официальных расчетах нет.
Могу заодно заметить еще то, что многим работникам гос больниц\поликлиник приходится брать совместительства на 2.5-3 ставки, и еще то, что половине среднего мед персонала доплачивают зарплату до МРОТ - вот наверно все мимо кассы НА САМОМ деле идет.

Еще какие там черные кассы есть и левые работы и левые люди!!!
Офлайн
vovan_w
vovan_w 20 декабря 2016 22:25
+ -1 -
Кто нибудь смотрел сумму за год?
Офлайн
ug
ug 20 декабря 2016 22:58
+ 0 -
Цитата: AnToxin78
деньги на похороны подкопи)))

Я завещаю меня кремировать)
Цитата: berroma
не кореш твой случайно?

У нас правду говорить не принято. Думаю, у него есть нецензурная брань на этот счет, но вслух произносить ему не положено. Я в этом с ним полностью солидарен. Не нравится быть учителем - иди на рынок торгуй. У них призвание, видите ли, поэтому они должны больше получать. Почему то только от учителей и медиков подобное слышно (раньше еще менты к катке были). Что у учителей, что у медиков, в большинстве своем, профессионализм отсутствует напрочь (не считая отдельных личностей, но у них и заработок достойный)

Цитата: Hristen2303
сколько инженер получает?

На ипотеку хватает. Но для этого работать нужно
Офлайн
Vasya
Vasya 20 декабря 2016 23:21
+ +3 -
Цитата: kuplumosk
Ну если 360 разделить на 12 то это больше чем 20...

На 11. Табулька ноябрьская, сумма за 11 мес. 360/11=33 косаря. Ну, минус подоходный. Из-за чего, спрашивается, кипешь?
Офлайн
KamenM
KamenM 20 декабря 2016 23:33
+ +1 -
Цитата: romio
У меня знакомая работает в медицине,зарплата тысяч 10-12.Зато калымов рубля 3-4 в день имеет.Не буду в подробности углубляться,скажу так:Нехер им жаловаться,начальство миллионами гребет,а работяги тоже хорошо имеют,при чем все за наш счет!Так что нечего здесь сопли распускать!Кто знает медиков,тот меня поймет,как они бабосы на ровном месте рубят.

Цитата: Argentum
Цитата: para3912
как Вы достали,а!!! Сначала разберитесь, как НА САМОМ деле начисляется зарплата в здравоохранении и что значит каждая цифра,а потом уже и публикуйте картинки. автор - это к тебе замечание в первую очередь

Официальная зарплата у гос. учреждений - такая. Врачи, заведующие отделениями в регионах в больнице на 1500+ работников, получают 20к рублей. "НА САМОМ" деле - в черную? Может быть ты нам поведаешь, как на самом деле начисляются зарплаты в гос учреждениях, о которых не отчитываются перед государством - поскольку этих данных в официальных расчетах нет.
Могу заодно заметить еще то, что многим работникам гос больниц\поликлиник приходится брать совместительства на 2.5-3 ставки, и еще то, что половине среднего мед персонала доплачивают зарплату до МРОТ - вот наверно все мимо кассы НА САМОМ деле идет.

Еще какие там черные кассы есть и левые работы и левые люди!!!



Ну и странный же ты. Знакомая у него в медицине работает. Такое чувство, что ты это на ходу придумал. Детский лепет. Пока врачи по 12 т.р будут получать, ты по 3-4 доплачивать будешь. К тому же, под одну гребенку всех не расчесывай и про заработок, который на «ровном месте», знакомой своей расскажи. А труд некого медработника и анестезиолога на 1,5 ставки, сравнивать не надо. И не болей никогда...
Офлайн
ATEIST
ATEIST 21 декабря 2016 07:27
+ 0 -
хрена се полторы ставки, 162 часа, это ж сколь на ставку то 120 часов???? Переработался блин, в тепле сидя! Дуй на скорую на две ставки, 318 часов в январе будет на две ставки, полтосик поднимешь, нытик! Девчонки годами на две ставки херачат и не ноют, не умеешь нихрена больше, сиди и не гавкай, а не нравится, вали, тебя не заставляют туда ходить
Офлайн
a4enaeb 21 декабря 2016 07:47
+ 0 -
Цитата: Hristen2303
сколько инженер получает?

Нам зарплатку сделали 7600 trollface
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 21 декабря 2016 08:52
+ 0 -
гос программа "разделяй и властвуй" в действии laugh1 причём что "инженеры-продавцы" имеют оклад в 5тыров а остальные 15 и выше в чёрную (на пенсии порадуются), что бюджетники получают 15-20 но по статистике 50-100 (и все не могут понять - чошаниноют?!) а в итоге только скромные чиновники и администрация сидят по тихоньку голосуют за едро и радуются такой хорошей экономической системе.

по сабжу и комментам:
1) в принципе во всей бюджетке кроме полиции армии ну мчс такое положение вещей. люди берут около двух ставок и е6ашат за "среднюю по региону". и это максималка для них а не средняя как для того же продавана ну или инженeгра.
2) стыдно должно быть не врачу который лечит людей плюющим на своё здоровье пока не "либо нож либо могила", не учителю который занимается детьми на которых положили болт родители, не социальному работнику который ухаживает за инвалидами и ветеранами - не всем им должно быть стыдно за маленькую зарплату а тем кто формирует такую зп для социально значимых профессий.
3) всегда умиляли люди которые рассуждают о деятельности - причём профессиональной - в которой ни хуйа не понимают и ни дня не работали. я вот тоже могу легко сказать - да ху№ня все эти сталелитейщики и шахтёры! они ни хрена не работают а только ноют как им тяжело и работать ваще там умеют единицы! а я вона какой молодец! я у мамы программист. ну да это уже фатально. это даже часть менталитета наверное - рассуждать как лечить учить и управлять государством. все же умеют - хул№ там сложного?!
4) канеш трудно жить с квадратной головой - как например у дорогого премьера - и не понимать что "все профессии важны..." ну и раздавать советы из серии типа не-нравится-иди-работай-не-там-где-щас-работаешь... а если нравится но хочется не жить с голой жёпой и от зп до зп при этом не высыпаясь? а если нравится да и ху№ бы с ним с недосыпом и нехваткой денег но когда видишь как паразиты из "богемы" и олигархов виллами да яхтами меряются то не понимаешь почему тебе ребёнка одеть должно быть проблемой?

жду ответа от людей которые перерабатывают но хотя бы получают за это среднюю зп по региону а не нарисованную красстатом.
Офлайн
berroma 21 декабря 2016 10:22
+ +1 -
Цитата: ug
Цитата: AnToxin78
деньги на похороны подкопи)))

Я завещаю меня кремировать)
Цитата: berroma
не кореш твой случайно?

У нас правду говорить не принято....

Да вон ее, правды сколько, только у каждого своя...
Сам инженегром работаю, год назад рубил капусту, только щепки летели , прикрыли фирму smiles , пол года хлеб с водой smile , сейчас вроде налаживается (тьфу, тьфу, тьфу)! А братан в детской краевой трудиться, уже вторую хату купил , правда в ипотеку, но на ЗП, точно не жалуется.
Офлайн
ug
ug 21 декабря 2016 15:35
+ +1 -
Цитата: berroma
Да вон ее, правды сколько, только у каждого своя

Товарищ у меня преподавателем работает в вузе. Все жалуется на хреновую жизнь и низкую зп. А мне заявляет, что мне повезло и даром все досталось (хотя мне никто не помогал). Люди не понимают, что везения не бывает. Бывает труд и ум. Не можешь головой работать - работай руками. Не можешь головой и не можешь экстенсивным способом - сиди и молчи, не чего на случай пенять, коль рожа крива (это все не о тебе лично, я тебя не знаю, а о нытиках).
Цитата: berroma
А братан в детской краевой трудиться

Потому что трудится, а не ноет
Цитата: Варезный кот
люди берут около двух ставок

7 часов в день в табеле же написано.
Бывал я в поликлинике и видал там врачей. Не надо быть врачем, чтобы понимать сколько должен зарабатывать врач, как и не обязательно быть депутатом, чтобы понимать, что 400 к за сидение на ж - перебор. Получают недостойно те, кто не может получать больше. Давайте теперь зп будет зависеть от того кто больше наплачет?
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 21 декабря 2016 20:17
+ 0 -
Цитата: ug
Не надо быть врачем, чтобы понимать сколько должен зарабатывать врач

согласен. я вот не инженер и считаю что инженер должен получать максимум тысяч 5 в месяц. не, ну а хул№ они делают то? они же ни хуйа не делают! где там отечественные инженерные разработки ну типа отечественных мазды-мерса нокии-айфона и тд? хотя чё я объясняю если ты проигнорировал
Цитата: Варезный кот
я вот тоже могу легко сказать - да ху№ня все эти сталелитейщики и шахтёры! они ни хрена не работают а только ноют как им тяжело и работать ваще там умеют единицы!

?

Цитата: ug
как и не обязательно быть депутатом, чтобы понимать, что 400 к за сидение на ж - перебор.
опять таки расписывать не буду - повторю сам себя же
Цитата: Варезный кот
как лечить учить и управлять государством все же умеют - хул№ там сложного?!


и САМОЕ ГЛАВНОЕ - речь всё таки про справедливость системы:
Цитата: Варезный кот
а если нравится но хочется не жить с голой жёпой и от зп до зп при этом не высыпаясь? а если нравится да и ху№ бы с ним с недосыпом и нехваткой денег но когда видишь как паразиты из "богемы" и олигархов виллами да яхтами меряются то не понимаешь почему тебе ребёнка одеть должно быть проблемой?


а то вам про фому вы про ерёму. в союзе тоже разрыв зп был. но 6лять каждый кто трудился знал что и за что он получит. ай да хул№ объяснять facepalm жертвы ура-капитализма. капитализм - это же так зае6ись...
Офлайн
ug
ug 21 декабря 2016 21:11
+ -1 -
Цитата: Варезный кот
где там отечественные инженерные разработки ну типа отечественных мазды-мерса нокии-айфона и тд?

А вот в точку угадал. Инженеры это не только мазды-мерса нокии-айфоны. Инженеры это, к вашему сведению, - нефть, которая до сих кормит учителей, врачей и тебя.
Цитата: Варезный кот
они же ни хуйа не делают!

Так и есть. Я ж понятными буквами пишу - кто работает тот зарабатывает.
Цитата: Варезный кот
жертвы ура-капитализма. капитализм - это же так зае6ись...

И ты туда же? Чем кардинально то все изменилось? То что соц пакет уже стал? Да мне плевать на это. Я работаю и получаю то что заработал. И даже не начинай про бабушкину пенсию - у меня бабушка работала и получает 25к пенсии
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 21 декабря 2016 23:15
+ +1 -
Цитата: ug
Инженеры это, к вашему сведению, - нефть, которая до сих кормит учителей, врачей и тебя.

нефть - это пережиток прошлого и тяжёлое наследие советского коммунизма. странно что такой умный инженер как ты этого не понимает.
а вот те самые инженеры которые находили и разрабатывали "нефть" появились благодаря таким ненужным учителям и врачам - в которых вкладывалось государство. ну да это азы: образованное здоровое и культурное общество - основа сильного государства и сильной экономики. это раньше даже инженеры это знали и понимали. щас время то не то.
Цитата: ug
Я ж понятными буквами пишу - кто работает тот зарабатывает.
дада. помницца не так давно шахтёры - которые как мы выяснили не работают - аж на красной площаде касками стучали изза полугодовой задержки зп. в то же время люди в малиновых пиджаках - которые как известно упахивались до потери пульса - имели все блага. и самое то интересное что "а воз и ныне там". так что у нас либо разное понятие "работа" либо мы с тобой совершили великое открытие и общаемся из параллельных миров.

Цитата: ug
Чем кардинально то все изменилось?
ты серьёзно? наверное точно - общаюсь с пришельцем из другого измерения. расскажи друг как у вас там происходили события после 1991?!

Цитата: ug
Я работаю и получаю то что заработал.
искренне рад за тебя. вот без подъёб. обрадуй ещё что и вся зп белая - такой же завистью завидовать будем. но видишь ли в чём дело - таких как ты меньшее количество. причём даже наши чинуши и квасные патриоты это признают. и бабушкина пенсия здесь не при чём. то что именно её система не объе6ала - не говорит о том что система хорошая.
Офлайн
ug
ug 22 декабря 2016 00:02
+ 0 -
Цитата: Варезный кот
нефть - это пережиток прошлого и тяжёлое наследие советского коммунизма. странно что такой умный инженер как ты этого не понимает

60% бюджета пережитком прошлого формируется.
Цитата: Варезный кот
инженеры которые находили и разрабатывали "нефть"

Не пиши о том, в чем не понимаешь. Находим, открываем, разрабатываем новые и побольше чем в совке (не лично я).
Цитата: Варезный кот
здоровое и культурное общество - основа сильного государства

Ты врач? Тогда я тебе открою секрет. Бесплатная медицина ничего не может. Вы бесполезны. На себе проверено.
Цитата: Варезный кот
расскажи друг как у вас там происходили события после 1991?!

Зачем ты мне рассказываешь про 90-е? Ты сказал про совок, я ответил, что не так уж нынешнее время и отличатся от совка, все та же шикующая элита, та же золотая молодежь, те же танки клепаем, только бананы в магазинах появились.
Цитата: Варезный кот
но видишь ли в чём дело - таких как ты меньшее количество

Повезло может мне по жизни? Ты тоже скажешь, что я лакисчастливчик? Работать надо. Ра бо тать. А не сидеть и ныть, что все не так
Офлайн
KirreNna
KirreNna 22 декабря 2016 08:21
+ +4 -
Цитата: ug
А в чем проблема то? Ну не работай там. Иди как я инженегром. Десяти часовой рабочий день (хотя вчера в двенадцать ушел) и три года без отпуска.
Кстати, по врачам не хожу, здоровье берегу



Андрюш, когда будет жена беременная, ты ее тоже к врачам не пустишь, будешь здоровье беречь?......)
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 22 декабря 2016 09:10
+ +1 -
Цитата: ug
60% бюджета пережитком прошлого формируется.

о чём и речь. система не правильная а ты хочешь что бы тебя хорошо лечили учили те кто не могут этого делать. хотя ты разницу между не могут и не хотят походу не видишь.

Цитата: ug
Не пиши о том, в чем не понимаешь. Находим, открываем, разрабатываем новые и побольше чем в совке (не лично я).

я это прекрасно знаю. можно ещё сказать что мы и танки новые делаем и космодром новый построили. а союз тут и ни при чём. чёт я тебя раньше более умным считал.

Цитата: ug
Ты врач? Тогда я тебе открою секрет. Бесплатная медицина ничего не может. Вы бесполезны. На себе проверено.
нет. есть знакомые и родственники. сам был в системе но не врачом. прекрасно знаю почти про все сферы в бюджете либо лично там побывав либо через хороших знакомых. так же про твою "инженерию" и купи-продай и некоторые другие сферы. так что мне заливать про справедливость или никчёмность или полезность равно как и про "если трудишься то будешь достойно получать" не надо.
и про проверено - тоже имел проблемы и серьёзные. и всё вижу и знаю как и пациент. и хороших и чутких врачей больше чем плохих и безразличных - но тут как повезёт. а платят им - как дворникам. только дворникам ещё и инструмент дают а врачи должны добрыми словами лечить диагностировать ну или в течение месяца ждать или за счёт пациента.

Цитата: ug
не так уж нынешнее время и отличатся от совка, все та же шикующая элита, та же золотая молодежь, те же танки клепаем, только бананы в магазинах появились.
так это всегда и везде это одно и тоже- элита, золотёжь, клепаем, решает магазин... но раньше разрыв был меньше между самым бедным и самым богатым - а это уже простая математика. и это наверное чтото значит в том числе и как различие между системами.

Цитата: ug
Повезло может мне по жизни? Ты тоже скажешь, что я лакисчастливчик? Работать надо. Ра бо тать. А не сидеть и ныть, что все не так
я тебя не знаю. может и повезло и ты сразу после вуза хорошее место нашёл сам устроился вкалываешь держишься и тебя ценят. может ты долго искал место работы подрабатывая наконец нашёл место ну и далее по схеме. может тебя папа-мама устроили. я не про частные судьбы - я про си сте му. котррая не работает. а потому личная работа каждого - не гарантия хорошей жизни.

Цитата: KirreNna

Андрюш, когда будет жена беременная, ты ее тоже к врачам не пустишь, будешь здоровье беречь?......)
ага. и в школу ребёнка не будет отдавать. и в вуз. но налоги платить будет. правда для чего? для того что бы государство обеспечивало его и общества жизнь в том числе и качественными медициной и образованием или для того что бы росло количество чинуш?
Офлайн
ug
ug 22 декабря 2016 10:34
+ -1 -
Цитата: KirreNna
когда будет жена беременная

Вот акушерок уважаю и работу свою они делают хорошо. И получают за это достойно. К примеру моя знакомая несколько лет назад закончила мед колледж, после чего отработала год в пятом роддоме, а оттуда устроилась в перинатальный центр в академ. Зп была на тот момент у нее 30к (при стаже то в пол года).
Цитата: Варезный кот
не могут и не хотят

Не могут/не хотят, мне плевать. Взялся за гуж, обocpался и стой. Делаешь свое дело хорошо - повышение/частная клиника, делаешь абы как - сиди в поликлинике.
Цитата: Варезный кот
я это прекрасно знаю. можно ещё сказать что мы и танки новые делаем и космодром новый построили. а союз тут и ни при чём.

Не совок сделал, а люди. Такие гении как Королев. Их заслуг никто не преуменьшает. Мы никогда не узнаем, что могло быть при другом гос строе. Ты можешь предположить, Российская Империя сгорела бы в огне второй мировой войны, а я могу предположить, что мы в войну бы не вступили даже, получив великую и прекрасную России, причем мы оба будем не правы.
Цитата: Варезный кот
я тебя раньше более умным считал

Держу пари, ты и себя чертовски умным считаешь trollface
Ты не подумай, я не "в сердцах" пишу, манера изложения такая. На самом деле я очень спокоен.
Цитата: Варезный кот
а врачи должны добрыми словами лечить

Возможно ты и прав, возможно они прекрасные люди, но те кто мне попадались, были заносчивыми, бестактными непрофессионалами. Опять же, под одну гребенку я всех не гребу.
Цитата: Варезный кот
но раньше разрыв был меньше между самым бедным и самым богатым - а это уже простая математика

А по мне так разрыв и тогда колоссальный. Что себе мог позволить рядовой обыватель? Карамельки в хрущевке? Даже жигулей не хватало на 1/20 населения. А сейчас во дворе места нет свое ведро поставить.
Цитата: Варезный кот
и ты сразу после вуза хорошее место нашёл сам устроился вкалываешь держишься и тебя ценят

Цитата: Варезный кот
я не про частные судьбы

Судьба есть только у тех кто пускает все на самотек. У тех же кто делает все сам есть выбор.
Цитата: Варезный кот
я про си сте му. котррая не работает. а потому личная работа каждого - не гарантия хорошей жизни

Есть другая, более справедливая система? Только не социализм, умоляю.
Цитата: Варезный кот
ага. и в школу ребёнка не будет отдавать. и в вуз.

И в дет сад, и в школу, и в вуз, но это не значит, что я не буду своего ребенка воспитывать и обучать сам. Глядя на своих бывших одноклассник-троечниц, ставших учителями, в вопросе обучения школа должна действовать как соц институт и не более. А вообще постараюсь, конечно же, отдать в хороший лицей, где не работают вечно недовольные своей жизнью, бездарные нытики, но это утопия как и социализм.
Цитата: Варезный кот
для того что бы росло количество чинуш

Вот про это мне только не пиши, ты прекрасно знаешь мою позицию по этому вопросу.
А вообще, очень интересный разговор
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 22 декабря 2016 12:52
+ +1 -
Цитата: ug
А вообще, очень интересный разговор
потому и ведём видать. у нас раньше как то мнение совпадало вроде.

Цитата: ug
Не могут/не хотят, мне плевать.
вот где собака на самом деле порылась. в этом видать корень наших разногласий. я говорю что даже хороший работник не сможет нормально чтото делать без условий. без условий сможет чтото сделать лишь выдающийся работник. а ты говоришь ну и ху№ с ними с теми кто не могут мне на них поху№ я вот одобряю вон тех выдающихся значит все должны быть такими. но речь идёт немного не про те сферы где нужно быть эйнштейном пушкиным кутузовым - речь не про науку искусство политику а про вполне простые и повсеместные профессии где нужно быть спецом но не сверхсуперпупер. должна быть система. на пальцах: я говорю люди яму выкопать не могут, дайте им лопату, дайте денег на еду что бы они смогли. а ты говоришь вон тот голыми руками роет яму ему за это дают много еды он даже часть продаёт и лопату себе почти купил.
вопрос: а на ху№ государство которое такую систему выстроило?

Цитата: ug
А вообще постараюсь, конечно же, отдать в хороший лицей, где не работают вечно недовольные своей жизнью, бездарные нытики,
а ты пообщайся с учителями. вон на встрече с дядей вовой молодой талантливый учитель года пацан правильно всё сказал: въябываю вот такой я молодец а получаю чуть больше чем ху№ да маленько. и по поводу ныть - это защита. вот когда твоих детей некому будет учить и лечить - но зато ныть никто не будет - вот тогда будет весело. тогда до всех и каждого дойдёт. хочется верить что не будет такого.

Цитата: ug
Только не социализм, умоляю.

Цитата: ug
утопия как и социализм.
то есть ты просто отрицаешь социализм потому что считаешь утопией? может быть здесь и сейчас чистый социализм и невозможен но знаешь раньше как то и в отмену рабства не верили и считали утопией, и детская смертность была обыденным явлением ну и всё такое - ты понял. так что мешает создать модель справедливого государства и пытаться эту модель осуществить?

Цитата: ug
Есть другая, более справедливая система?
был бы однозначный ответ - уже бы баллотировался. хотя какие мои годы?! trollface
Офлайн
KirreNna
KirreNna 22 декабря 2016 15:34
+ +1 -
Если хочешь много денег, много ласки и любви, нужно как-то очень хитро очень ловко много кого наепать.
Да, социально важные профессии у нас оплачиваются не так, как хотелось бы тем, кто этими профессиями зарабатывает на жизнь.
Но если все мы будем ориентироваться на бабло, то кто будет в садиках заниматься с нашими детьми, кто будет работать в больницах и т.д.
В любой профессии есть козлы и люди нормальные. Есть нормальные грамотные педагоги, которые развиваются, ищут новые педагогические методики, действительно что-то полезное вкладывают в детей. Уверена, есть такие и среди врачей. И они так к своей профессии относятся не потому что у них зарплата маленькая, а потому что они сами по себе идейные, у них свое отношение к тому, что они делают. Но таких очень мало! С одной стороны, чтобы человек делал качественно свою работу, ему нужно создать для этого нормальные условия (в том числе и зп), но с другой стороны, у нас в обществе полно людей, которые получают зарплату, по сути ни хрена не делают и думают, зачем я буду что-то делать, если я могу ничего не делать и получать за это ту же двадцатку, например. И если с первыми понятно, че делать, то со вторыми че делать нипоняяяятна.



Мне наверно ниче не надо было говорить, но я не удержалась xaxa
Офлайн
ug
ug 23 декабря 2016 11:33
+ -1 -
Прошу прощения, долго не мог ответить.
Цитата: Варезный кот
про вполне простые и повсеместные профессии где нужно быть спецом но не сверхсуперпупер. должна быть система. на пальцах: я говорю люди яму выкопать не могут, дайте им лопату, дайте денег на еду что бы они смогли. а ты говоришь вон тот голыми руками роет яму ему за это дают много еды он даже часть продаёт и лопату себе почти купил.
вопрос: а на ху№ государство которое такую систему выстроило?

Цитата: Варезный кот
то есть ты просто отрицаешь социализм потому что считаешь утопией? может быть здесь и сейчас чистый социализм и невозможен но знаешь раньше как то и в отмену рабства не верили и считали утопией, и детская смертность была обыденным явлением ну и всё такое - ты понял. так что мешает создать модель справедливого государства и пытаться эту модель осуществить?

Большинство работников при отсутствии лопаты просто говорят "мы не можем рыть без лопаты". В свою очередь некие единицы молча роют руками. По мне так, если единицы могут рыть руками, то и все могут рыть руками для общего блага. Речь идет о том что те кто роет голыми руками изначально - добиваются успеха, а те кто говорит, что не может, просто сидят сложа руки и обвиняют других в своих проблемах - правительство, начальство, детей, кого угодно, только не себя самих.
А вот если бы все рыли руками, потом купили себе на выручку экскаватор и рыть бы вовсе не пришлось - это уже социализм, утопия. ->
Цитата: Варезный кот
на ху№ государство которое такую систему выстроило?

-> Потому что другого быть не может. Человек безудержно алчная скотина. Даже при условии гипердевиантносамопожертвованной личности, профессионал, вырывший огромный котлован голыми руками, не захочет жить в такой же хрущевке как и те кто сказал, что руками невозможно выкопать и ямки.
Также, даже в социализме необходимы управленцы. При условии, что выдающийся землекоп, за свои землекопательные качества станет самым главным землероем, далеко не факт, что он сможет стать хорошим управленцем. Возможно у него просто пальцы большие, которые позволяют ему глубоко вцепляться в грунт. Но добравшись до самого верха, при полном отсутствии навыков и способностей начальствования он будет требовать больше благ, чем те, кто только начинает копать, потому что ему по факту положено – что, естественно, не справедливо. Опять же, при недополучении благ "наверху" он спросит у себя, а зачем мне эта вершина, если землекопы едят мясо, а я капусту. А к чему тогда стремиться? К тому, чтобы рукопускальщики ели голубцы? Такое общество породит паразитов.
Цитата: Варезный кот
пацан

Да в том то и дело что пацан (видео не видел, к сожалению, могу ошибаться). Молодежь хочет все и сразу. Тем временем, сколько у него рабочих часов? Семь в сутки? Четыре из них - "тетрадки проверяю". У меня друг преподаватель в ВУЗе, по моей профессии, практически ничего в ней не понимает, кстати, тоже жалуется на низкую зп, при том, практически не появляясь в вузе. На вопрос "что ты им рассказываешь все это время отвечает "ну вот кое что рассказываю".
Я - "Так это кое что не в семестр, а в одну лекцию можно уложить".
Ответ - "ну ничего не поделаешь".
Так за что платить то ему? За то, что он ничего не может? Ты ведь ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, расскажи о практике, проблемах, законах, проектах... Но нет, он лучше будет ныть, что мне просто повезло.
(у меня в голове, есть целая теория по поводу бесполезности образования, если интересно, могу рассказать).
Цитата: Варезный кот

Цитата: ug
Есть другая, более справедливая система?был бы однозначный ответ - уже бы баллотировался. хотя какие мои годы?!

А ведь можно придумать, если потрать время. У тебя, совершенно случайно, нет государства, не имеющего идеологии и четкого вектора движения "под рукой"? trollface
Цитата: KirreNna
Да, социально важные профессии у нас оплачиваются не так, как хотелось бы тем, кто этими профессиями зарабатывает на жизнь.

Все верно. "Я люблю учить детей и вы все мне за это должны".
Цитата: KirreNna
у нас в обществе полно людей, которые получают зарплату, по сути ни хрена не делают и думают, зачем я буду что-то делать, если я могу ничего не делать и получать за это ту же двадцатку

Очень верно
Офлайн
ppq
ppq 23 декабря 2016 16:57
+ +1 -
Цитата: ug
у меня в голове, есть целая теория по поводу бесполезности образования, если интересно, могу рассказать).

Излагай, мне интересно
Офлайн
Варезный кот
Варезный кот 23 декабря 2016 18:10
+ +1 -
Цитата: ug

А ведь можно придумать, если потрать время. У тебя, совершенно случайно, нет государства, не имеющего идеологии и четкого вектора движения "под рукой"?

было бы - сам бы начал строить не особо парясь. а так приходится идею вынашивать дорабатывать допиливать. до такого вида что бы приняли массы trollface

ну а так в остальном я даже с тобой согласен. не по всем пунктам но опять как то только в мелочах различие - скучно. ну или тут надо шо бы я свою сверхпрогрессивную идеологию и видение устройства государства-общества дал ну и ты соответственно - и там уже письками меряться. а так будет пустопорожний трёп про одно и тоже. я буду говорить вот смотри какой апельсин круглый а ты мне вот смотри какой апельсин оранжевый.

но для начала и для разнообразия неплохо. а то тока ханова и прочие упоротые подискутировать pleasantry могут. ну и блэкрашн laugh1
Офлайн
ug
ug 23 декабря 2016 21:27
+ 0 -
Цитата: ppq
Цитата: ug
у меня в голове, есть целая теория по поводу бесполезности образования, если интересно, могу рассказать).

Излагай, мне интересно

Ты кто такой вообще? Свою точку зрения опиши, а я уже подумаю отвечать тебе или нет
Офлайн
ppq
ppq 23 декабря 2016 22:39
+ 0 -
Цитата: ug
Цитата: ppq
Цитата: ug
у меня в голове, есть целая теория по поводу бесполезности образования, если интересно, могу рассказать).

Излагай, мне интересно

Ты кто такой вообще? Свою точку зрения опиши, а я уже подумаю отвечать тебе или нет

Какое высокомерие.

что ты хочешь услышать в ответ на твой вопрос #ты кто такой вообще? #

6ля ну тут такая обширная тема поднята ,, моя точка зрения проьивоположна твоей и заключается в следующем тезисе "образование не бесполезно ", готов опровергнуть твои доводы в защиту теории о бесполезности образования, ну или может быть даже согласиться, всякое может быть епт
Офлайн
ug
ug 24 декабря 2016 10:57
+ 0 -
Цитата: ppq
Какое высокомерие.

Прошу прощения, если показался высокомерным. Просто ты вклинился со словами "пиши пиши, а мы посмеемся". А мне не особо хочется метать бисер.
Цитата: ppq
"образование не бесполезно ", готов опровергнуть твои доводы в защиту теории о бесполезности образования, ну или может быть даже согласиться, всякое может быть епт

Сможешь тему создать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.