Речь идет о продавцах-консультантах, которые навязывают свои дополнительные "услуги". Нет, на самом деле действительно кому-то нужна помощь при настройке только что купленного смартфона. Платежную систему прикрутить, родительский контроль настроить. Это оплачивается отдельно.
В данном случае некая женщина возрастом 75 лет решила купить сыну достаточно дорогой смартфон в подарок (Samsung Galaxy A7).
И ей попался очень убедительный консультант...
Суть в том, что он убедил женщину, будто просто купленный смартфон – кирпич. А именно он обладает уникальными знаниями, как на него установить софт, сделать настройку и так далее. Ну и оказал "дополнительных услуг по консультации" на 10 000 руб. Все услуги официальные, проводятся по кассе, консультант получает от них хороший процент.
Дамы и господа! Не давайте этим говнюкам обманывать себя и своих родителей!
Комментариев 3
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.