Инструкции для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек
У нас недавно была инструкция по ремонту компьютеров, в которой сказано, как "разводить" клиентов. Предлагаем взглянуть на инструкцию, для мастеров по ремонту стиралок и посудомоек, которой пользуются большинство сайтов, предлагающих услуги ремонта за минимальные деньги (разводилы).
Далее слова автора:
Лет пять назад обратился ко мне за покупкой запчасти гражданин. Разговорившись, я выяснил, что он потерял работу и что только-только окончил двухнедельные курсы по ремонту стиральных и посудомоечных машин, и теперь ездит по клиентам.
Он рассказал по какому принципу проходит ремонт и показал памятку для мастера. Вкратце:
Если ты принес «начальству» за работу с одного клиента 5000 руб. и больше, то тебе идёт 50% в зарплату. Если ты принес от 2500 до 5000 руб. с работы то тебе идёт 25% в зарплату, а если ты принес меньше 2500 руб., значит тебе идет всего 18%. Плюс ко всему, не будешь много денег приносить, не будешь получать заказы.
Ту памятку сфоткал, но к сожалению найти не смог, видимо вовремя не убрал в нужную папку, но есть другая, очень схожая, которую пару лет назад в инете нарыл.
Качество среднее, по этому после картинок есть печатный вариант.
Всего 3 картинки!
Комментариев 1
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.