Не в то время, не в том месте

+126

Комментариев 36

Офлайн
Daemon
Daemon 26 февраля 2014 15:49
+ +23 -
ой добпрыгаются эти бандеры, майданутые и прочие...
Разве этих ребят можно назвать нормальными и адекватными? Ругают нашу страну, которая воевала за их будущее, ломают памятники неизвестному солдату...это же идиотизм полный! Пускай эти кретины, берут себе западную территорию Украины и живут там по соседству в Европой, и поодаль от России и тогда посмотрим как они заживут и как потом заноют! Горжусь людьми которые, сопротивляются этим фашистам и головорезам!
Офлайн
LMax 26 февраля 2014 16:06
+ +1 -
На 1:33 не Вова случайно из "Реальных пацанов"? ))))
--------------------
Ох уж эти сказочки!Ох уж эти сказочники!
Офлайн
DeeDi
DeeDi 26 февраля 2014 16:10
+ -14 -
Они то чем лучше?! Такие же дикари и быдлo, одного толпой ногами запинали - совсем порядочные люди!?
Офлайн
Yosh
Yosh 26 февраля 2014 16:11
+ +16 -
радует, что участники н опустились до уровня майдана
все участники, включая стражей порядка,возрастом за 40, это говорит о том, что это действительно народ
на майдане, судя по многочисленным фото,большинство младше 30-тупое мясо в основном
Офлайн
SuperKoHb
SuperKoHb 26 февраля 2014 16:18
+ +7 -
Цитата: DeeDi
Они то чем лучше?! Такие же дикари и быдлo, одного толпой ногами запинали - совсем порядочные люди!?

Дикари, бытло?:)
Акцентирую! По твоему нужно считать людей не бытлом, если дерутся 1 на 1? Ну тогда Вы тоже милые и дикарь, сударь, т.к. в современном обществе принято решать вопросы разговором :)
Все правильно сделали, с волками жить, по волчье выть. Жизнь - ни есть книга по этикету!

Почему бы-д-ло меняется на слово - милые?
Офлайн
nicho
nicho 26 февраля 2014 16:25
+ +14 -
Цитата: DeeDi
Они то чем лучше?! Такие же дикари и быдлo, одного толпой ногами запинали - совсем порядочные люди!?

Как бы тебе сказать.... если бы второго августа к интеллигентно ссущим в фонтан гражданам в беретах и тельняшках подошел бы представитель ЛГБТ-сообщества и принялся бы обсуждать как жестоко страдают геи в этих ваших диких россиях и о том, что им (десантникам) нужно поддерживать пидopов.... как ты думаешь, десантники бы долго думали сколько человек должно участвовать в просветительской деятельности среди этого товарища??
Офлайн
ToRmOz
ToRmOz 26 февраля 2014 16:29
+ +1 -
интересно когда там жара пойдет, майданутые толпой повалят то
Офлайн
Rap3r
Rap3r 26 февраля 2014 16:39
+ +12 -
Цитата: DeeDi
Они то чем лучше?! Такие же дикари и быдлo, одного толпой ногами запинали - совсем порядочные люди!?

Они защищают себя и будущее своего народа! А этим фашистам везёт, что милиция не даёт их на растерзание народа! Следовало бы всех фашиков заживо закапывать!
Офлайн
Zahar 26 февраля 2014 16:44
+ +10 -
Подполковник милиции успокаивает как детей ).
На мой взгляд зря они избили этого бандеровца,в этом случае насилие обязательно породит насилие. Надо было с юмором, провести по городу с голым задом и с транспарантом на шее.
Офлайн
dimer
dimer 26 февраля 2014 16:55
+ +7 -
Цитата: DeeDi
Они то чем лучше?! Такие же дикари и быдлo, одного толпой ногами запинали - совсем порядочные люди!?


а ты не считаешь, что с того момента, как пролилась кровь, нужно защищаться уже минимум "пинками"?
Офлайн
Лучик
Лучик 26 февраля 2014 17:27
+ -10 -
Впятером избивать одного, да еще и ногами по голове...
Так недалеко они ушли. Дай им волю, они бы растерзали их.
Нельзя здесь оправдывать "да это они за свободу". Никакого оправдания не может быть насилию.
Поплевались, покидались подзатыльники дали, да и пусть они бы шли вон. Этой позиции народа бы хватило.
Офлайн
DeeDi
DeeDi 26 февраля 2014 17:30
+ -5 -
Цитата: dimer
пролилась кровь

её уже слишком много пролилось со всех сторон, всё таки граждане одной страны, нельзя так.
Цитата: Rap3r
этим фашистам везёт

может я не в курсе, сижу в Красноярске и ни чего не знаю, откуда они там?
Цитата: nicho
ссущим в фонтан гражданам в беретах и тельняшках

Не люблю пьяных в форме
Офлайн
Black russian
Black russian 26 февраля 2014 17:58
+ +3 -
Цитата: Лучик
Впятером избивать одного, да еще и ногами по голове...
Так недалеко они ушли. Дай им волю, они бы растерзали их.

Это гражданская война
Офлайн
BaDy
BaDy 26 февраля 2014 20:05
+ +2 -
брат на брата, это плохо smiles
Офлайн
Pol
Pol 26 февраля 2014 20:05
+ +1 -
ну наконец то кто-то встал против фашистской мрази
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 20:21
+ -4 -
Цитата: Pol
ну наконец то кто-то встал против фашистской мрази

Не факт, что эти смельчаки в трениках также мужественно кинулись бы на уже видевших кровь бойцов из правого сектора при равном количественном соотношении.
Вообще, конечно, серьезные опасения за Украину, как бы еще большей кровью все это не обернулось. Янукович теперь точно в историю войдет
Офлайн
Black russian
Black russian 26 февраля 2014 20:27
+ +3 -
Цитата: JeMM
Не факт, что эти смельчаки в трениках также мужественно кинулись бы на уже видевших кровь бойцов из правого сектора при равном количественном соотношении.

Вы, либералы, уже не знайте на что вам уповать: то запад вам поможет, то бандеровцы.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 20:37
+ +4 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Не факт, что эти смельчаки в трениках также мужественно кинулись бы на уже видевших кровь бойцов из правого сектора при равном количественном соотношении.

Вы, либералы, уже не знайте на что вам уповать: то запад вам поможет, то бандеровцы.

не ну он хотя бы молодец - последователен. ну вот он кричал шо нам надо на болотной свергнуть власть - он и тут за майдан. он и сирийских боевиков революционеров поддерживал. полюбасу гасдэп! trollface
истинными петушками выглядят те кто поддерживали болотную и иже где выходила всякая мрaзь с ровно такими же целями - в борьбе за власть пох даже развалить государство и толпы долб.ёбов их поддерживающие.
петушки эти настолько тупы что думают - ну это же у хохлов бендеровцы и беспредел а у нас то светлая борьба против тёмной власти.
Офлайн
Дядя 26 февраля 2014 20:37
+ 0 -
Крымчане держитесь!!! Мы с вами!!!
Офлайн
Black russian
Black russian 26 февраля 2014 20:41
+ +4 -
Цитата: lk30-152
Вы, либералы, уже не знайте на что вам уповать: то запад вам поможет, то бандеровцы.
не ну он хотя бы молодец - последователен.

У них осталась последняя надежда - на боевых пиdoрасов
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 20:51
+ +2 -
Цитата: Black russian
Цитата: lk30-152
Вы, либералы, уже не знайте на что вам уповать: то запад вам поможет, то бандеровцы.
не ну он хотя бы молодец - последователен.

У них осталась последняя надежда - на боевых пиdoрасов

видите ли коллега среди моих знакомых есть окололиберасты и вродехомяки но даже они блюют от пидoрacов геев. именно потому у нас прозападная рЫвалюция вряд ли возможна. вот рост нацистских идей - тут есть над чем подумать. хотя 282 же.
кста у хохлов по сути так и было 1 - либерасты аля болотная после чего 2 - бендеровцы аля за-русь-матушку 3 - беспредел. у нас как помним уже 1 пункт не пошёл.
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 20:58
+ -2 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Не факт, что эти смельчаки в трениках также мужественно кинулись бы на уже видевших кровь бойцов из правого сектора при равном количественном соотношении.

Вы, либералы, уже не знайте на что вам уповать: то запад вам поможет, то бандеровцы.

А, вот и штатный параноик отметился!
Все бы тебе куда-то людей записывать. То в либералы, то в навальнисты.
Ты вообще читал мой пост, прежде чем комментировать?
смысл в том, что на майдане люди попробовали вкус крови. И это не то же самое, что по пьянке с кем-то сцепиться, а потом разойтись. И у них психологические барьеры касающиеся смерти уже сняты. В моих словах нет положительной характеристики, только констатация факта.
lk30-152 - откуда такие сведения? В госдепе утечка? trollface
И кстати, я не поддерживаю ни бандеровцев на майдане ни сирийских боевиков/революционеров. Чего-то ты п*з*и*шь, дружище
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 21:21
+ +1 -
Цитата: JeMM
lk30-152 - откуда такие сведения? В госдепе утечка? И кстати, я не поддерживаю ни бандеровцев на майдане ни сирийских боевиков/революционеров. Чего-то ты п*з*и*шь, дружище

да шучу же я ну что ты как маленький. разумеется ты принадлежишь именно к тем про кого я писал в двух своих последних абзацах того сообщения. ты ведь тоже думаешь мол это хохлы тупые а мы то борцуны за справедливость:
Не путай тёплое с мягким. У нас и на Украине совершенно разные предпосылки для протестов. А вообще, так часто бывает. Власть не хочет договариваться с умеренными, а потом движуху возглавляют те, кто ни скем договариваться уже не будет. 1917 год, например
Офлайн
Black russian
Black russian 26 февраля 2014 21:48
+ +1 -
Цитата: JeMM
Все бы тебе куда-то людей записывать. То в либералы, то в навальнисты.

А ты кого цвета, товарищ без билета?
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 21:51
+ -3 -
Цитата: lk30-152
в борьбе за власть пох даже развалить государство и толпы долб.ёбов их поддерживающие. петушки эти настолько тупы что думают - ну это же у хохлов бендеровцы и беспредел а у нас то светлая борьба против тёмной власти.


Истинные патриоты настолько умны, что сразу понимают: государство - это начальник, который кормит, поит и пиздюлей дать может под настроение. Патриотам так комфортней и понятней. Когда они видят что -то выходящее за рамки их примитивной дремучей парадигмы, они начинают вопить - наймиты госдепа, Россию развалить хотят!
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 21:59
+ +1 -
Цитата: JeMM
Истинные патриоты настолько умны, что сразу понимают: государство - это начальник, который кормит, поит и пиздюлей дать может под настроение. Патриотам так комфортней и понятней. Когда они видят что -то выходящее за рамки их примитивной дремучей парадигмы, они начинают вопить - наймиты госдепа, Россию развалить хотят!

ну вообще то да - поцреоты они такие. только зачем ты это пишешь цитируя мой коммент?
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 22:10
+ -3 -
lk30-152 к тому, что не бывает только белого и черного. Это только вот у Черного русского все цветные trollface Жизнь полна оттенков и полутонов. И события, с точки зрения марксисткого детерминизма, имеют причины и условия. Даже при одинаковых причинах, но разных условиях - следствие может не наступить. А при различных причинах, но одинаковых условиях - тем более.
Болотная и Майдан имели и сходные и различные условия, но разные причины. Поэтому утверждать, что за Болотной неизбежно последует кроваый майдан - по меньшей мере некорректно.
Офлайн
Black russian
Black russian 26 февраля 2014 22:38
+ 0 -
Цитата: JeMM
Когда они видят что -то выходящее за рамки их примитивной дремучей парадигмы, они начинают вопить - наймиты госдепа

О светоч знаний, так открой же нам , недостойным, что же скрывается от глаз наших за рамками нашей дремучей парадигмы.
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 22:51
+ 0 -
Цитата: Black russian
Цитата: JeMM
Когда они видят что -то выходящее за рамки их примитивной дремучей парадигмы, они начинают вопить - наймиты госдепа

О светоч знаний, так открой же нам , недостойным, что же скрывается от глаз наших за рамками нашей дремучей парадигмы.

Ты че, у нас же стабильность и госкапитализм. За бесплатно нынче никто покровы не срывает smoke
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 23:00
+ +3 -
Цитата: JeMM
Болотная и Майдан имели и сходные и различные условия, но разные причины. Поэтому утверждать, что за Болотной неизбежно последует кроваый майдан - по меньшей мере некорректно.

совершенно верно. болотную спровоцировали яппи и колчедановая молодёжь. ну типа им стало скучно жить при проклятой стабильности а вот быть несогласным это модно. правда учитывая что там были вполне себе 20-30летние (как и на майдане) то бишь вполне крепкие - если б повели то начали бы бей-убивай. правда духом они были слабоваты (ну так корчить из себя рЫвалюционера и быть им немногочко разные вещи).
с другой стороны никто и не верил особо что болотная шушера может чтото сделать. провластных включая провластную оппозицию понятно почему они бесят. а вот меня за то что дискредитировали именно идею не согласия с властью. а вот события в/на у хохлов будут триггером запускающим у нас "слепую веру и любовь ко власти". так что готовься зиговать путину. 2008г сказкой покажецца.
Офлайн
JeMM
JeMM 26 февраля 2014 23:10
+ 0 -
Цитата: lk30-152
Цитата: JeMM
Болотная и Майдан имели и сходные и различные условия, но разные причины. Поэтому утверждать, что за Болотной неизбежно последует кроваый майдан - по меньшей мере некорректно.

совершенно верно. болотную спровоцировали яппи и колчедановая молодёжь. ну типа им стало скучно жить при проклятой стабильности а вот быть несогласным это модно. правда учитывая что там были вполне себе 20-30летние (как и на майдане) то бишь вполне крепкие - если б повели то начали бы бей-убивай. правда духом они были слабоваты (ну так корчить из себя рЫвалюционера и быть им немногочко разные вещи).
с другой стороны никто и не верил особо что болотная шушера может чтото сделать. провластных включая провластную оппозицию понятно почему они бесят. а вот меня за то что дискредитировали именно идею не согласия с властью. а вот события в/на у хохлов будут триггером запускающим у нас "слепую веру и любовь ко власти". так что готовься зиговать путину. 2008г сказкой покажецца.

Болотную спровоцировала власть, демонстративным неуважением к народу, выразившемся в операции "Рокировка" и последующих выборов с 146% голосующих. А в остальном я почти с тобой согласен.
Офлайн
indi 26 февраля 2014 23:25
+ 0 -
lk30-152,
В основном, согласен. Но сумбурно излагаешь. Отсюда - неубедительно.
Мне интересно - я один заметил (а, может, пропустил), что глава ОЧЕНЬ близкого к Украине государства, бывший сотрудник Госбезопасности, ну никак не прореагировал на украинские события?
Вариантов такого бездействия очень немного, и все они начинаются с того, что это спланированная акция. Кем, догадайтесь.
Офлайн
lk30-152
lk30-152 26 февраля 2014 23:30
+ +1 -
Цитата: JeMM
Болотную спровоцировала власть, демонстративным неуважением к народу, выразившемся в операции "Рокировка" и последующих выборов с 146% голосующих. А в остальном я почти с тобой согласен.

146% facepalm дарагие эуропейцы признали те выборы чуть ли не показательно-идеальными были но навального не проведёшь.
операция рокировка - всё законно. а то что все привыкли одно рыло видеть + весомая часть тех кто не видит адекватной альтернативы - так это вопрос менталитета всё же.
ну и по поводу с чего началось. сильно не буду ус.раться так как сам не докопался до сути да и в лом. но - начали мб и те кто реально не поверил и был возмущён удержанием власти властью smile но вот потом большая часть адекватов ушла поняв что всё это превратилось в фарс и пиар сходку определённых лиц. новые лица хотят власти а на быдлo им как всегда. вот истинное то быдлo и осталось.
как я понял дело было примерно так.

Цитата: indi
lk30-152,
В основном, согласен. Но сумбурно излагаешь. Отсюда - неубедительно.
Мне интересно - я один заметил (а, может, пропустил), что глава ОЧЕНЬ близкого к Украине государства, бывший сотрудник Госбезопасности, ну никак не прореагировал на украинские события?
Вариантов такого бездействия очень немного, и все они начинаются с того, что это спланированная акция. Кем, догадайтесь.

ну сумбурно излагаю ибо никого ни к чему не призываю а просто так по нормальному гажу в комментах. по поводу кто и кем - твой варик так же мною рассматривался. вполне возможен именно с той самой целью - смело крутить гайки. но мы же всё таки благодарны быдлy революционерам-либерастам-нацикам?
Офлайн
Black russian
Black russian 27 февраля 2014 09:37
+ 0 -
Цитата: indi
Мне интересно - я один заметил (а, может, пропустил), что глава ОЧЕНЬ близкого к Украине государства, бывший сотрудник Госбезопасности, ну никак не прореагировал на украинские события?
Вариантов такого бездействия очень немного, и все они начинаются с того, что это спланированная акция. Кем, догадайтесь.

Путяра давал деньги только Януковичу, а Европа дает деньги кому угодно, только не Януковичу. Вот и догадайся, кем спланирована эта акция.
Офлайн
JeMM
JeMM 27 февраля 2014 11:43
+ 0 -
Цитата: Black russian
Цитата: indi
Мне интересно - я один заметил (а, может, пропустил), что глава ОЧЕНЬ близкого к Украине государства, бывший сотрудник Госбезопасности, ну никак не прореагировал на украинские события?
Вариантов такого бездействия очень немного, и все они начинаются с того, что это спланированная акция. Кем, догадайтесь.

Путяра давал деньги только Януковичу, а Европа дает деньги кому угодно, только не Януковичу. Вот и догадайся, кем спланирована эта акция.

А Януковичу сейчас деньги уже не нужны. Он уже свалил, переодевшись в женское платье в неизвестном направлении. Как давать деньги такому неуловимому Джо?
Логика вооще не самая сильная сторона конспирологов, так что давай больше эмоций и слюней. Может более убедительно будет trollface
Офлайн
Black russian
Black russian 28 февраля 2014 16:55
+ 0 -
Цитата: JeMM
А Януковичу сейчас деньги уже не нужны. Он уже свалил, переодевшись в женское платье в неизвестном направлении. Как давать деньги такому неуловимому Джо?

Ты или тупой троль или совсем далбоёб
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.