Травматический пистолет спас жизнь владельцу

+17

Комментариев 19

Офлайн
Racer91
Racer91 29 октября 2013 23:06
+ +6 -
Ну и посадят щас беднягу....=(
Офлайн
sanchik
sanchik 29 октября 2013 23:11
+ +13 -
да может и не посадят. Все равно жалко, что грех на душу взял.
Драться не умеют, пи доры, за ножи хватаются.
Офлайн
pokemon 29 октября 2013 23:11
+ +2 -
галочку заработают trollface раскрытие, оно на дороге не валяется
Офлайн
TomLexx
TomLexx 30 октября 2013 01:58
+ 0 -
ну а что мешало палить по ногам?
Офлайн
anomorphys
anomorphys 30 октября 2013 02:27
+ +8 -
вряд ли посадят.
Цитата: TomLexx
ну а что мешало палить по ногам?

в том вся и суть, пальни по ногам, тот отморозок бы заяву или встречку накатал за выстрел в него, а так нет заявы, нет предъявы... у меня друг работает в полиции и сам говорит: увы, у нас система такова, что проще(меньше последствий для себя) убить, чем покалечить. Если есть прямая угроза жизни и есть ствол, лучше застрели, иначе сядешь 100%...
Я против такого, но не я законы пишу(((
Офлайн
TomLexx
TomLexx 30 октября 2013 02:30
+ +4 -
Цитата: anomorphys
Если есть прямая угроза жизни и есть ствол, лучше застрели, иначе сядешь 100%...

Может в чем то ты и прав. Налетят юристы, перевернут все с ног на голову и еще сам окажешься виноватым.
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 08:24
+ -9 -
Одному мне интересно - с травмата в грудь наповал? Что за травмат такой? Мужика в любом случае надо посадить, какбе на четвертом десятке связываться с гоп-шпаной имея ствол за пазухой... Не рассказывайте мне сказки, чувака долбили раньше, купил травмат, решил самоутвердится. Очевидно, ояебу. Я бы просто ментов вызвал в случае назревания херовой ситуации. Достаточно было бы при нем позвонить, чтобы его след простыл. А "вышли на улицу" это как раз из того, что я выше описал.
Офлайн
Dimon
Dimon 30 октября 2013 10:29
+ +3 -
Цитата: nicho
Одному мне интересно - с травмата в грудь наповал? Что за травмат такой? Мужика в любом случае надо посадить, какбе на четвертом десятке связываться с гоп-шпаной имея ствол за пазухой... Не рассказывайте мне сказки, чувака долбили раньше, купил травмат, решил самоутвердится. Очевидно, ояебу. Я бы просто ментов вызвал в случае назревания херовой ситуации. Достаточно было бы при нем позвонить, чтобы его след простыл. А "вышли на улицу" это как раз из того, что я выше описал.

Он поступил как мужик, вышел разобраться на улицу. Он же не знал, что у этого нож. А вызывать сразу ментов в такой ситуации как-то не по-мужски
Офлайн
delacroics
delacroics 30 октября 2013 10:34
+ 0 -
Цитата: nicho
Одному мне интересно - с травмата в грудь наповал? Что за травмат такой? Мужика в любом случае надо посадить, какбе на четвертом десятке связываться с гоп-шпаной имея ствол за пазухой... Не рассказывайте мне сказки, чувака долбили раньше, купил травмат, решил самоутвердится. Очевидно, ояебу. Я бы просто ментов вызвал в случае назревания херовой ситуации. Достаточно было бы при нем позвонить, чтобы его след простыл. А "вышли на улицу" это как раз из того, что я выше описал.

В свое время занимался рукопашным боем и учавствовал в соревнованиях. Так вот, в связках есть удары в основном в сердце и печень. На одном из соревнований парень провел удар в сердце, и у противника оно просто напросто остановилось. Благо на соревнованиях есть медики, откачали. А из травмата вообще плевое дело, там энергия огромная, во всяком случае больше чем удар среднего бойца и более сконцентрирована. А вообще нельзя стрелять в грудь из травмата, так что чувак скорее всего сядет по статье о причинении смерти по неосторожности.
Офлайн
Argentum
Argentum 30 октября 2013 10:49
+ +3 -
Имхо в опасной ситуации нет особо времени думать, куда палить... тем более если на тебя кидается человек с ножом, не дает времени нормально прицелиться, то в ногу можно и промахнуться.
Офлайн
ToRmOz
ToRmOz 30 октября 2013 11:24
+ +2 -
норм еще поссать бы на уебка малолетнего. пусть уважают старших щенки выебистые
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 13:02
+ -1 -
Цитата: Dimon
Он поступил как мужик, вышел разобраться на улицу.

Ваще то он поступил как субъект лет 14ти с острым спермотоксикозом. Ху.и пушка есть, с любым выйду разбираться, я крут ниипаца. Второй тоже тупой любитель, мог бы и зарезать по нормальному, а не понтоваться, идиот. В общем, два далбаепа встретились, один умер, другой сядет, аплодисменты.
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 13:21
+ -2 -
Цитата: Argentum
ем более если на тебя кидается человек с ножом, не дает времени нормально прицелиться

Он так кидался, что эта епаная жертва сперва выстрелила в воздух, а потом в грудь. Читать внимательно научись, правозащитник. Повторяю ещё раз - с травматом просто отмороженный на голову терпила, которого неоднократно писдили в подворотнях. Купил ствол, руки чесались проверить, спровоцировал тупую барную гопоту, после чего ПРЕДНАМЕРЕННО, подготовившись, почитав закон, застрелил его нах.й. Если было бы непреднамеренно и ситуация действительно требовала стрельбы, выстрела в воздух не было бы, палил бы от бедра. И какого вообще расскажите х.я мне на отдыхе понадобился бы ствол, если только я не планирую в кого либо стрелять? Если у кого то получается мозгом думать (я, разумеется, не про вас, идиоты варезные), то именно при походе в бар ствол лучше оставить дома. Алкоголь не способствует адекватному поведению, а со стволом всё это может пройти гораздо веселее.
Офлайн
Sky
Sky 30 октября 2013 13:49
+ +2 -
Цитата: nicho
Одному мне интересно - с травмата в грудь наповал? Что за травмат такой? Мужика в любом случае надо посадить, какбе на четвертом десятке связываться с гоп-шпаной имея ствол за пазухой... Не рассказывайте мне сказки, чувака долбили раньше, купил травмат, решил самоутвердится. Очевидно, ояебу. Я бы просто ментов вызвал в случае назревания херовой ситуации. Достаточно было бы при нем позвонить, чтобы его след простыл. А "вышли на улицу" это как раз из того, что я выше описал.

Например GRAND POWER T12, да ещё со старыми патронами в 90Дж ещё не то может... И с чего ты взял, что мужик напрашивался? Что у него вообще выбор был? Думаю 90% что 22 летний неработающий - ЛКН, а им как показывает практика, чтобы зарезать человека повод не нужен. Не захотел бы мужик выйти - его бы прямо в баре зарезали, зверки не стесняются в последннее время в барах погромы устраивать. А травмат он абсолютно правильно применил, ООП для того и существуют. Надо же понимать, что простой уличный мордобой и нападение с ножом, несомненно представляющее угрозу для жизни и здоровья - это разные вещи. Право на необходимую оборону возникло, как раз когда придурок достал нож, и хороший адвокат мужика без каких-либо проблем отмажет. При такой ситуции любой бы имея травмат выстрелил не раздумывая, потому, что пусть лучше трое судят, чем четверо несут. В теории вообще можно при угрозе жизни использовать любые средства, а не выё.....ся самоубийственно кидаясь на нож без оружия.
Офлайн
Dimon
Dimon 30 октября 2013 13:57
+ +1 -
Цитата: nicho
Цитата: Dimon
Он поступил как мужик, вышел разобраться на улицу.

Ваще то он поступил как субъект лет 14ти с острым спермотоксикозом. Ху.и пушка есть, с любым выйду разбираться, я крут ниипаца. Второй тоже тупой любитель, мог бы и зарезать по нормальному, а не понтоваться, идиот. В общем, два далбаепа встретились, один умер, другой сядет, аплодисменты.

Судя по твоим выводам, ты не далеко ушел от того, что был с ножом. Не он же первый ствол достал.. Я бы посмотрел бы как ты бы вел в такой ситуации.. А, ну, да ты бы побежал ментов искать=D

Цитата: nicho
Цитата: Argentum
ем более если на тебя кидается человек с ножом, не дает времени нормально прицелиться

Он так кидался, что эта епаная жертва сперва выстрелила в воздух, а потом в грудь. Читать внимательно научись, правозащитник. Повторяю ещё раз - с травматом просто отмороженный на голову терпила, которого неоднократно писдили в подворотнях. Купил ствол, руки чесались проверить, спровоцировал тупую барную гопоту, после чего ПРЕДНАМЕРЕННО, подготовившись, почитав закон, застрелил его нах.й. Если было бы непреднамеренно и ситуация действительно
требовала стрельбы, выстрела в воздух не было бы, палил бы от бедра. И какого вообще расскажите х.я мне на отдыхе понадобился бы ствол, если только я не планирую в кого либо стрелять? Если у кого то получается мозгом думать (я, разумеется, не про вас, идиоты варезные), то именно при походе в бар ствол лучше оставить дома. Алкоголь не способствует адекватному поведению, а со стволом всё это может пройти гораздо веселее.

Школота, тебе то откуда знать получал он от кого-то или нет. А про свол на поясе во время отдыха-я тебе скажу, что в наше время ствол при себе нужно иметь ВСЕГДА, даже когда за хлебушком пошёл. Ну тебе то, школоте это откуда знать
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 14:11
+ -2 -
Цитата: Dimon
Судя по твоим выводам, ты не далеко ушел от того, что был с ножом. Не он же первый ствол достал.. Я бы посмотрел бы как ты бы вел в такой ситуации.. А, ну, да ты бы побежал ментов искать=D

Не побежал бы, а позвонил, во-первых. Я тебе дураку поведаю о целесообразности этого акта. Приедет хмурый омон, отписдит этого ублютка и отвезет в каталажку. Я на следующий день пойду накатаю на него телегу, што он хотел миня жестоко убить и на него станут навешивать реальную статью. Потом ко мне придет его мамо и папо с просьбой забрать заявление. Я прикину их доход и скажу "Только из уважения к вам за 150 тыщ согласен, чтобы ваш сын не понес заслуженного наказания" А они мне "А у нас столько нету" А я "Ну дело ваше, либо берите там кредит, либо сына похавает баланды". Вот и таким образом сразу имеем 150 -300 тыщ на мороженку с пивом. Во-вторых, по барам где 22х-летние сидят я не шатаюсь, ибо впадлу.

Цитата: Sky
Думаю 90% что 22 летний неработающий - ЛКН,

Уважаемый епаный демагог, расскажи пожалуйста, хоть одна газета упустила бы обстоятельство с убийством, если бы в нем фигурировало ЛКН? Иди уроки учи, клоун.
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 14:22
+ -2 -
Цитата: Dimon
Ну тебе то, школоте это откуда знать

Иди нахер, сраный китаец.
Офлайн
Sky
Sky 30 октября 2013 14:33
+ +1 -
Цитата: nicho
Не побежал бы, а позвонил, во-первых. Я тебе дураку поведаю о целесообразности этого акта. Приедет хмурый омон, отписдит этого ублютка и отвезет в каталажку. Я на следующий день пойду накатаю на него телегу, што он хотел миня жестоко убить и на него станут навешивать реальную статью. Потом ко мне придет его мамо и папо с просьбой забрать заявление. Я прикину их доход и скажу "Только из уважения к вам за 150 тыщ согласен, чтобы ваш сын не понес заслуженного наказания" А они мне "А у нас столько нету" А я "Ну дело ваше, либо берите там кредит, либо сына похавает баланды". Вот и таким образом сразу имеем 150 -300 тыщ на мороженку с пивом. Во-вторых, по барам где 22х-летние сидят я не шатаюсь, ибо впадлу.

Сказочник! Пока они приехали тебя бы уже на ремни порезали, кроме того не факт, что они вообще бы выехали, а не сказали бы что-то вроде: "Вот когда вас начнут резать и убивать, тогда и вызывайте!".

Цитата: nicho
Уважаемый епаный демагог, расскажи пожалуйста, хоть одна газета упустила бы обстоятельство с убийством, если бы в нем фигурировало ЛКН? Иди уроки учи, клоун.

Ты забыл - после слов триждыпрезидента: "У преступников нет национальности", в СМИ запрещено упоминать национальность преступников, а люди, которые в курсе данных событий в сети ещё не объявились. К тому же в свете последних событий, местные СМИ боятся розжигать. Ах точно, совсем забыл - ты же у нас знатный "диванный РЭМБА - отбиральщик ножей и пневматических пистолетов" declare который отличился в теме про средства самообороны, теперь вспомнил.
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 14:41
+ -1 -
Sky, приглашаю присоединиться к китайцу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.