Красноярских работодателей заставят платить сотрудникам «белую» зарплату

-10

Комментариев 50

Офлайн
Viktor999 30 октября 2013 14:59
+ +28 -
Значит зарплата сотрудников упадет на сумму отчислений в бюджет, люди буду получать меньше, всего лишь...
Офлайн
Knjaz
Knjaz 30 октября 2013 14:59
+ +25 -
Если многие компании и организации края выйдут «из тени» и начнут платить людям официальную зарплату, тем самым увеличив объём налоговых отчислений хотя бы на 10%, то краевой бюджет пополнится почти на 5 миллиардов рублей.

И потом повысим ЗП чиновникам, ЗБСЬ ЧЕ
Офлайн
ug
ug 30 октября 2013 15:07
+ +13 -
В последнее время у гос-ва тенденция на пополнения в бюджет. Мало денег по ходу, на олимпиаду очередную не хватает. "О России думают михалычи". Не припомню даже закона "для граждан"
Офлайн
Beck 30 октября 2013 15:22
+ 0 -
вам не угодишь smiles
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 15:25
+ +5 -
Цитата: Beck
вам не угодишь smiles

И не говори. Одно радует - их епаного мнения никто не спрашивает.
Офлайн
DeFecTeD
DeFecTeD 30 октября 2013 15:26
+ +2 -
Ху... им, а не налоговых отчислений. Насмешили...
Офлайн
jeglov
jeglov 30 октября 2013 15:29
+ +7 -
Ну как всегда,хотели как лучше....
Если б изначально бизнес не кашмарили в РФ,глядишь и з/п людям платили бы белую всю
Офлайн
nicho
nicho 30 октября 2013 15:47
+ +6 -
Цитата: jeglov
Ну как всегда,хотели как лучше....
Если б изначально бизнес не кашмарили в РФ,глядишь и з/п людям платили бы белую всю

Россия внизу по налогам, они не так высоки, как в этих ваших европах, откуда всякие депардье постоянно съё.ывают, дело не в этом. Менталитет такой у нас, типа работодатель не будет платить гос-ву, которое ворует же. На деле залезает он в карман своего тупого работника-барана, которого впоследствии пенсия ой как не порадует. А пенсионный период приблизится, как обычно, внезапно. А в молодости никто об этом не думает. У меня из всей институтской группы одна лишь одногруппница зал.пилась на такого работодателя и уволилась нах, причем с хороших денег. Тогда мы недоумевали с её поступка, а сейчас вполне понимаю - правильно сделала. А вообще -это не лечение, это устранение симптомов. Причина глубже - в России абсолютно убогое, недееспособное профсоюзное движение. Возрождать, вернее сказать - поднимать с нуля нужно именно его, а не лепить такие залепухи.
Офлайн
Beck 30 октября 2013 16:31
+ 0 -
думаю у нас довольно лояльное к профсоюзам законодательство, было бы желание были бы и профсоюзы, но очередное изменение порядка начисления пенсии не даёт поверить работнику в то, что у него будет пенсия

ЗЫ повторюсь: у меня трудовая пенсия - 3% от зарплаты
--------------------
Это развлекательный портал?
Офлайн
tropic
tropic 30 октября 2013 16:31
+ +6 -
Если многие компании и организации края выйдут «из тени» и начнут платить людям официальную зарплату, тем самым увеличив объём налоговых отчислений хотя бы на 10%, то краевой бюджет пополнится почти на 5 миллиардов рублей.

Многие компании и организации выйдя из тени просто обанкротятся и тогда будет больше безработица и в итоге ещё меньше налогов.
Офлайн
darks
darks 30 октября 2013 16:42
+ 0 -
Найдем способ и это обойти!
Офлайн
ug
ug 30 октября 2013 16:49
+ +3 -
nicho, ааааа, профсоюзы виноваты, спасибо что просветил... А я то думал во всем виновата политика откатов и тотальная коррупция
Офлайн
Sky
Sky 30 октября 2013 17:01
+ +5 -
Цитата: nicho
И не говори. Одно радует - их епаного мнения никто не спрашивает.

Конечно-конечно, они однажды подняли отчисления в социальные фонды в 2 раза никого не спрашивая (и похоже не думая) - в итоге не доходы, а зал..пу получили, когда ИП массово ликвидироваться начали по всей стране. А ведь были наполеоновские планы по их увеличению ежегодно. Но похоже наши "реформаторы" не учатся на своих ошибках.
Офлайн
KapriZzZza
KapriZzZza 30 октября 2013 17:04
+ +1 -
Больше всего понравилась мотивация создания комиссии: не для того, чтобы люди в итоге получали пенсию больше и были защищены законом (при увольнении или начислении отпускных, или в др. ситуциях), а для того, чтобы увеличить объем налоговых отчислений! Как всегда - всё для народа! :)
Офлайн
TheWorldIsMine
TheWorldIsMine 30 октября 2013 17:18
+ +2 -
С одной стороны - это хорошо. Трудовой стаж и все такое, плюс налоги на развитие москвабада и маленько с этих налогов в развитие края. С другой стороны, если сейчас средняя з/п 18-20 т.р. то белой она будет уже не 18-20, а 15-16. В конечном итоге пострадает только люд и мелкий бизнес.
Для начала было бы неплохо порезать з/п чинуш, на 80% и довести до средней РЕАЛЬНОЙ з/п по краю, а потом уже обдумывать, как и с кого брать налоги.

Цитата: KapriZzZza
а для того, чтобы увеличить объем налоговых отчислений! Как всегда - всё для народа! :)
Поясню, с налогов получаются бюджетные места в городе, больше субсидирования, развитие инфраструктуры, модернизация школ/больниц, постройка садиков и многое другое. Представь в бюджете у тебя вместо 47.7 млн. руб. будет 5 миллиардов, смекаешь?
Офлайн
delacroics
delacroics 30 октября 2013 17:33
+ +1 -
Искал работу с белой ЗП и больше никогда на серую не соглашусь. Серая ЗП это зло, проверенно на собственной шкуре.
Офлайн
konolova
konolova 30 октября 2013 17:39
+ +2 -
ага о народе думают -спят и видят что бы еще у них отобрать!работадатель тож не станет баблом разбрасываться а вычтет из з п !когда уже начнут народ считать за людей а не за стадо?
Офлайн
ug
ug 30 октября 2013 17:42
+ 0 -
Цитата: TheWorldIsMine
С одной стороны - это хорошо. Трудовой стаж и все такое, плюс налоги на развитие москвабада и маленько с этих налогов в развитие края. С другой стороны, если сейчас средняя з/п 18-20 т.р. то белой она будет уже не 18-20, а 15-16. В конечном итоге пострадает только люд и мелкий бизнес.
Для начала было бы неплохо порезать з/п чинуш, на 80% и довести до средней РЕАЛЬНОЙ з/п по краю, а потом уже обдумывать, как и с кого брать налоги.

Цитата: KapriZzZza
а для того, чтобы увеличить объем налоговых отчислений! Как всегда - всё для народа! :)
Поясню, с налогов получаются бюджетные места в городе, больше субсидирования, развитие инфраструктуры, модернизация школ/больниц, постройка садиков и многое другое. Представь в бюджете у тебя вместо 47.7 млн. руб. будет 5 миллиардов, смекаешь?

Скажу что не будет этого, а то что будет не пойдет на субсидирования, развитие инфраструктуры, модернизацию школ/больниц, постройку садиков и многое другое
Офлайн
KapriZzZza
KapriZzZza 30 октября 2013 17:45
+ +2 -
Цитата: TheWorldIsMine
47.7 млн. руб.

Вообще-то в бюджете 47 724 миллионов рублей, то есть, если читать правильно 47 млрд.724 млн. рублей, плюс-минус 5 миллиардов - на премии чиновникам только лишь :)

Цитата: TheWorldIsMine
Поясню, с налогов получаются бюджетные места в городе, больше субсидирования, развитие инфраструктуры, модернизация школ/больниц, постройка садиков и многое другое.

Сильно сомневаюсь, что они потратят лишние 5 млрд с умом именно на эти нужды :) скорее автопарк обновят))
Офлайн
Yosh
Yosh 30 октября 2013 17:53
+ +2 -
вот реально когда посадят с конфискацией пару десятков"слуг народа"за "оптимизацию "бюджетных средств-народ поверит в государство.
а так-"тришкин кафтан"это всё.
увеличение налогов-как увеличение цен на бензин.просто снижает уровень жизни.
про пенсию и заботу-бабушке моей расскажите,которая накопила 5 тысяч советскими, и российскими ей бы сейчас возместили аж в 3-х кратном размере!!
вот это я понимаю-забота
зло-система распила\отката\повязанности
ну и для примера работы всяких "борцов" можно вспомнить нашу доблестную "полицию нравов"
Офлайн
vic31
vic31 30 октября 2013 18:03
+ 0 -
xaxa
Офлайн
Fanster
Fanster 30 октября 2013 19:36
+ 0 -
"рекомендаций" - из всего текста это слово является основным. Именно ими все подотрутся и будут дальше жить как жили.
Офлайн
Igorka 30 октября 2013 19:39
+ +1 -
Я работодатель. Ежемесячно выплачиваю 300 тыс.руб. ЗП. Если я начну платить в "белую" То мои ежемесячные затраты составят 450 тыс. руб. И Я ПРОСТО БАНКРОТ! Я своим сотрудникам говорю прямо. стаж вам идёт, устроенны вы официально. Если нужна пенсия, то я лучше вам наличными раскидаю эти 150 тыс. руб. и вы сами их отнесёте в ПФ (который при этом по программе их ещё и удвоит), если не хотите то потратите сейчас или отложите в кубышку...
Офлайн
sleza
sleza 30 октября 2013 19:59
+ 0 -
Цитата: Igorka
Если я начну платить в "белую" То мои ежемесячные затраты составят 450 тыс. руб. И Я ПРОСТО БАНКРОТ!

Цитата: Igorka
Если нужна пенсия, то я лучше вам наличными раскидаю эти 150 тыс. руб.

И где логика??

Цитата: Igorka
Ежемесячно выплачиваю 300 тыс.руб.

стапятидесяти человекам?))))
Офлайн
Igorka 30 октября 2013 20:02
+ 0 -
Цитата: sleza
Цитата: Igorka
Если я начну платить в "белую" То мои ежемесячные затраты составят 450 тыс. руб. И Я ПРОСТО БАНКРОТ!

Цитата: Igorka
Если нужна пенсия, то я лучше вам наличными раскидаю эти 150 тыс. руб.

И где логика??
Читай не выдержками, а полностью. Может и дойдёт

Цитата: Igorka
Ежемесячно выплачиваю 300 тыс.руб.

стапятидесяти человекам?))))

шести
Офлайн
Rahula
Rahula 30 октября 2013 20:22
+ 0 -
а я согласен уйти на "чёрную" з/п если она будет больше.даже если она будет "чёрно мраковой" но немного больше, всё равно согласен
на востоке есть такая пословица" надо детей ростить правильных ...." в Китае нет пенсий если кто не в курсе
Офлайн
sleza
sleza 30 октября 2013 20:31
+ -1 -
Цитата: Igorka
шести

отлично, смотри как щас ты будешь неубедителен.
1. не 450, а 420 или МЕНЬШЕ
2. Полтос зп в нашем городе это много выше среднего, ту же работу можно за 30ку выполнять, не рассказывай, что нельзя, потому что очень даже можно. Но на деле, чтобы платить людям белую зп тебе можно платить им по 36, за такую деньгу работники вполне найдутся и них.я не бичи, можно и с двумя вышками, желающих будет. Так что лукавишь ты мерзко, Игорек.

Цитата: Rahula
а я согласен уйти на "чёрную" з/п если она будет больше.даже если она будет "чёрно мраковой" но немного больше, всё равно согласен
на востоке есть такая пословица" надо детей ростить правильных ...." в Китае нет пенсий если кто не в курсе

до 30, а кто и 40 все такие умные, а потом начинают орать как они х.ярили, а гос-во их нае.ало.
Офлайн
ug
ug 30 октября 2013 20:44
+ -1 -
sleza, как ты думаешь человек будет лучше работать за 36 или за 50? По мне так лучше черную получать, но нормальную, чем копейки, но в пенсионный фонд отдавать, чтобы потом на них чм провели
Офлайн
sleza
sleza 30 октября 2013 20:49
+ 0 -
Цитата: ug
sleza, как ты думаешь человек будет лучше работать за 36 или за 50? По мне так лучше черную получать, но нормальную, чем копейки, но в пенсионный фонд отдавать, чтобы потом на них чм провели

Я думаю, что есть разного рода офисный планктон, который за сотку особенно не напрягается и считает, что так и должно быть. А другой вкалывает по 16 часов 6 дней в неделю за 30 и считает свою зп адекватной. Как то так я думаю. И потом, работать ЛУЧШЕ? В России? Ты угораешь, что ли?
Офлайн
ToRmOz
ToRmOz 30 октября 2013 21:02
+ 0 -
сосут пусть п**арас-->пид*расы. вон в сколково 120 млрд. рубиков спиздохали за 2 года. серюков дешевка аж
Офлайн
Rahula
Rahula 30 октября 2013 21:36
+ +1 -
Цитата: sleza
Цитата: Igorka
шести

отлично, смотри как щас ты будешь неубедителен.
1. не 450, а 420 или МЕНЬШЕ
2. Полтос зп в нашем городе это много выше среднего, ту же работу можно за 30ку выполнять, не рассказывай, что нельзя, потому что очень даже можно. Но на деле, чтобы платить людям белую зп тебе можно платить им по 36, за такую деньгу работники вполне найдутся и них.я не бичи, можно и с двумя вышками, желающих будет. Так что лукавишь ты мерзко, Игорек.

Цитата: Rahula
а я согласен уйти на "чёрную" з/п если она будет больше.даже если она будет "чёрно мраковой" но немного больше, всё равно согласен
на востоке есть такая пословица" надо детей ростить правильных ...." в Китае нет пенсий если кто не в курсе

до 30, а кто и 40 все такие умные, а потом начинают орать как они х.ярили, а гос-во их нае.ало.

уважаемый мне больше 45. и я работаю и живу за деньги , а не за обещания. в курсе что с пенсиями стало, не далее как третьего дня? с небес на землю спустись. и посмотри на стариков на пенсии, они лихо шикуют? в пальто 20 летней давности ходят. они были честные или они плохо работали?
Офлайн
PunkArt
PunkArt 30 октября 2013 22:20
+ +1 -
в пальто 20 летней давности ходят

Ага, а на чудо-аппараты для лечения всех болезней десятки тысяч рублей находят

Я хуею с этих хомячков. Визжат, что законы не соблюдаются, начали ужесточать контроль за исполнением законов-опять визжат. Этому народишке место только в лагерях на строительстве беломорканалов
Офлайн
opozZzum
opozZzum 30 октября 2013 22:46
+ +4 -
Получили прибыль, заплатили например по УСН 6%

Потом начали выплачивать зп:
ПФР - 22%,
ФСС - 2.9%
ФФОМС - 5.1%
НДФЛ - 13%

Следом работник пошел в магазин, а в цене товара - 18% НДС, да еще и все взносы в фонды и НДФЛ работников магазина.

Но патриотично настроенные школьники вещают в интернетах о маленьких налогах в России...
Офлайн
Kapechik
Kapechik 30 октября 2013 23:38
+ +1 -
Цитата: Enigmatic Paramour
Зарплата не уменьшится,как переживают многие комментаторы,она будет прежней, а вот навар предпринимателей станет поменьше.

taunt Оптимизм- это хорошо!
Офлайн
Romaz
Romaz 31 октября 2013 02:13
+ +1 -
Цитата: PunkArt
Я хуею с этих хомячков. Визжат, что законы не соблюдаются, начали ужесточать контроль за исполнением законов-опять визжат.

Потому что уклонение от уплаты налогов является воровством только когда это делают другие, а когда это делаешь ты это называется "какого хера я должен платить все равно все разворуют в сочи"
Офлайн
nicho
nicho 31 октября 2013 10:28
+ -1 -
Цитата: ug
nicho, ааааа, профсоюзы виноваты, спасибо что просветил... А я то думал во всем виновата политика откатов и тотальная коррупция

Малыш, ты мал и глуп и не видал больших зал.п. Если в твоем представлении, которое, собственно, оправдывается твоим возрастом, профсоюзы это что-то несерьезное и смешное, то рекомендую к просмотру фильм "Кулак" 1978 года выпуска или к прочтению "Феноменальное интервью Олега Дерипаски", все можно не читать, просто ознакомиться с судьбой профсоюзного лидера с Ачинского глиноземного комбината.
Цитата: Rahula
уважаемый мне больше 45
А ума и на 25 лет не насобирал, идиотина. Надеюсь, твои дети сдадут тебя в дом престарелых, где у тебя будет время подумать над прожитыми годами.

Цитата: opozZzum
Получили прибыль, заплатили например по УСН 6%

А как налог на прибыль связан с налогом на работников?
Офлайн
ug
ug 31 октября 2013 10:42
+ +1 -
nicho, малыш, знаешь разницу между умом и умничанием? Так вот ты умничаешь. По ходу много больших зал.п в жизни повидал, аж разум помутился от увиденного. Ты вот, я смотрю, старый уже, опытный, а читать не умеешь. Я не писал, что профсоюзы не нужны, я писал, что бороться нужно с коррупцией в первую очередь, а потом уже деньги на все остальное останутся. Фильм кулак я смотрел, хороший фильм, красивая история, но как бы не РФ, а США (и я не говорю что я умный, то ты трясущимися пальцами уже набираешь какую нибудь подлость про ум, небось)
Тебе лет то сколько, опытный?
Офлайн
nicho
nicho 31 октября 2013 11:03
+ 0 -
Цитата: ug
(и я не говорю что я умный, то ты трясущимися пальцами уже набираешь какую нибудь подлость про ум, небось)

сука, ты зачем это сказал? я только хотел набрать трясущимися пальцами подлость про по ум. Теперь из принципа не буду, ходи как дурак, без подлости. Мне 36 годов. Ну раз поднял ты тему про различия РФ и штатов, то да, можно и глубже копнуть. Профсоюзное движение сильно единством, а в России человек человеку волк, потому его и заткнули в 2000-ые и по всей видимости надолго. На кухне все пи.деть горазды, а вот в кабинете начальника обычно все языки находятся где им полагается - в жопе. А ты вот пи.дишь про коррупцию, да, а у самого то тебя никаких ведь предложений как её победить нет. И более того, всё что ты предложишь уже много раз обмозговывалось и людьми то далеко незаурядными, в отличии от тебя. Это тупой пафос и бесполезное сотрясание воздуха. Я вот сам надысь коррупцию делал, в больничке неохота было с остальным лошьём в очереди стоять из за сраной справки, сунул врачу денежек и прошел спокойно. Грязная коррупция, скажешь ты. Авотх.й, два довольных сегодняшним днем человека, скажу я. Предпочитаю жить не терзаясь недостатками строя страны, в которой живу, а эффективно используя его (строя) преимущества.
Офлайн
ug
ug 31 октября 2013 11:28
+ -1 -
nicho, и зачем ты мне историю своей жизни поведал? Что за справка то? О наличии психических заболеваний?)) Я взяток не даю и не особо что то страдаю. А знаешь почему? Потому что у меня совесть есть. Это неведомое тебе чувство, наверное. Тебе не кажется, что ты зря про профсоюзы мне рассказываешь? Я согласен, что они нужны, но не их недееспособность виновна рождении системы гос-ва, которая не может себя оправдать. Я не заставляю тебя отвечать мне, заурядному. Избавляйся от слова-паразита (сука), а то как быд*о дворовое пишешь
Спасибо, буду ходить как дурак.
Офлайн
999
999 31 октября 2013 11:49
+ 0 -
Всё будет так, как будет. И не иначе. Никто никого ни о чем не спрашивает. Просто ставят перед фактом. А все остальное понты.
Пример: "Наш красноярск рф" : укладывают асфальт в дождь? сообщи. И ХУЛИ?! сообщали, на Воронова развязку делали - как из ведра лил, а им че? у них 3 камаза с асфальтом.))))
R.I.P. всем мнениям и протестам xaxa
Офлайн
nicho
nicho 31 октября 2013 11:54
+ 0 -
Ну вообще то я и есть бы.ло, сука. Недееспособность профсоюзов не имеет отношения к строю, гос-ву и тд.
Цитата: ug
Потому что у меня совесть есть.
И нет бабла, буаааа) А у меня наоборот.
Насчет твоей совести, давай я тебе приведу параллельный и близкий жизненный пример. У тебя же есть подружка/жена, да? И ты почему то с ней же, да? Но при этом у неё сиськи первого размера, а хочется третьего или жопа большая, а хочется поменьше. Или она отвратительно готовит. Или просто тупая пи.да. НО! Она отлично сосет. Или отлично визжит когда ты её порешь. Или просто дох.я зарабатывает, современные реалии, х.ле. В любом случае, ты согласен мириться с какими то её недостатками, потому что тебе нравятся её достоинства. И сразу не пи.ди, что твоя подруга для тебя идеальна, этого даже Брэдпит себе позволить не может. Эээээ... собственно, почему то тебе не приходит в голову высказать своей дорогой все её недостатки. Потому что людей без недостатков не бывает, сам них.я не аленделон. Но почему то, предъявлять претензии несовершенству гос-ва, которое образовано людьми, ты горазд. Если у тебя такие стандарты предъяви своей клаве. Что-нибудь типа "Пока сиськи не сделаешь и жопу не подкачаешь и не найдешь зп 200 косарей.. в день, ко мне даже не подходи." А то получается, что ты лукавишь и поступаешь не по совести.
Офлайн
ug
ug 31 октября 2013 13:12
+ 0 -
nicho, с чего ты взял, что у меня денег нет вообще?)
Ну как же, жизненная история... У каждого свои стандарты. Предположим у тебя в твои 36 есть жена и 2 детей. Ты приносишь свои 90 т.р. честно заработанной з.п., отдаешь жене, а она на них покупает себе сапоги. Красивые такие, все бабы ей завидуют, еще бы, ведь она может позволить себе то, что другие не могут. Но вот беда, детям то жрать нечего. Так вот я к тому, что стандарты гос-ва не подходят нашему народу. Вроде люди работают, платят налоги, а получают с этого "них*я". Есть деньги в бюджете, так мы на них не дороги по стране построим, а олимпиаду. А знаешь почему? Потому что они там, а мы тут и им глубоко по на нас. Какого х*я я должен жить тупицей, если я аленделон? .... Хотя да, зато сапоги есть
Офлайн
nicho
nicho 31 октября 2013 13:31
+ 0 -
Цитата: ug
Ты приносишь свои 90 т.р. честно заработанной з.п., отдаешь жене, а она на них покупает себе сапоги. Красивые такие, все бабы ей завидуют, еще бы, ведь она может позволить себе то, что другие не могут. Но вот беда, детям то жрать нечего.

неудачный пример.
Цитата: ug
Вроде люди работают, платят налоги, а получают с этого "них*я".
тут выше был подсчет, 5 миллиардов против 47 миллионов. Сколько платят столько и получают, не?
Цитата: ug
Есть деньги в бюджете, так мы на них не дороги по стране построим, а олимпиаду.
Дороги ломались и будут ломаться, ты ценность постройки дальше олимпиады не видишь? Вообще то это развитие инфраструктуры в туристической жемчужине и последующий доход в пресловутый бюджет. Чо ты такой тупой то, а? Них.я ты не аленделон, ты Шариков.
Офлайн
ug
ug 31 октября 2013 15:04
+ -1 -
nicho, как же как, не то что у тебя пример, зато в красках и понятно, а то ты вечно не понимаешь о чем я толкую))
Так то пример неудачный, т.к. не 47 млн., а 47 млрд
Жемчужина России? Да она нах*уй ни кому не нужна. Лучше бы заводы строили. На эмираты посмотри, вот там все на месте с жемчужинами
Это ты, тупой, глаза открой, а то х*йню поришь какую то, все над тобой смеются, а ты себя Д Артаньном считаешь))
Офлайн
nicho
nicho 31 октября 2013 16:37
+ -1 -
Цитата: ug
Лучше бы заводы строили

пытались тут один завод построить... продолжать?
Цитата: ug
все над тобой смеются, а ты себя Д Артаньном считаешь))
В отличии от тебя мне мнение окружающих недолюдей глубоко пох.ю, а ты продолжай др.чить на свой синенький рейтинг и думать над каждым своим словом, вдруг про тебя подумают плохо.
Офлайн
ug
ug 31 октября 2013 17:53
+ -1 -
nicho,
Рейтинг что?)) Просто я заурядный как и большинство, не то что ты, ты то особенный) Я лишь выражаю свое мнение и не виноват, что со мной согласны. А ты дальше продолжай не думать о том что пишешь
Офлайн
opozZzum
opozZzum 1 ноября 2013 11:28
+ 0 -
Цитата: nicho
А как налог на прибыль связан с налогом на работников?

ты серьезно? Это только бюджетники не понимают по моему. У них деньги всегда приходят из ниоткуда, при любых результатах их работы.

Тогда да, для тебя и взносы - это ни как не влияют на зп работника. Ведь деньги unlim
Офлайн
nicho
nicho 1 ноября 2013 12:20
+ 0 -
Цитата: opozZzum
ты серьезно? Это только бюджетники не понимают по моему. У них деньги всегда приходят из ниоткуда, при любых результатах их работы.

Тогда да, для тебя и взносы - это ни как не влияют на зп работника. Ведь деньги unlim

Ты серьезно? Вообще-то можно показывать нулевую прибыль, чем большинство и занимается. И работники с этим связаны чуть менее чем никак.
Офлайн
ug
ug 1 ноября 2013 19:19
+ -1 -
nicho, ты реально не догоняешь или притворяешься? Тебе хотели сказать, что если заставить всех платить полноценный налог, но при этом не менять денежных выплат по зарплате (не уменьшать), то много предприятий обанкротятся
Офлайн
DokFisher
DokFisher 4 ноября 2013 21:18
+ 0 -
ОЛОЛО Не может быть smile
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.