iPhone’ы, мыло и газелист
Мыло и комплекты инструментов вместо свежих iPhone’ов - вот такой новогодний сюрприз ожидал клиентов СберМегаМаркета.
Предпраздничный потрясение объединило более 25 покупателей из различных регионов: они ожидали под елкой iPhone’ы, но в долгожданных коробках оказались отвертки и мыло. Продавцы настаивают, что они не виноваты: все товары упаковывались под видеонаблюдением. Затем заказы передали водителю, который доставил их на центральный склад, а оттуда курьеры доставили покупки клиентам.
Пропавшие iPhone'ы были отправлены 6 и 9 декабря, их доставлял водитель, который работал всего одну неделю. Согласно его словам, он ничего не украл, так как не знал, что находится внутри посылок. Он даже якобы специально ставил машину под видеокамерами, чтобы его не обвинили в краже пропавших предметов. Его отстранили от работы, обвинив в том, что он заменил качественный товар на некачественный.
iPhone'ы (или мыло) ещё не доставлены всем покупателям, поэтому точное число пострадавших остаётся неизвестным. Согласно документам, маркетплейс не несёт ответственности за товар и выступает только в роли посредника между магазином и покупателем. Ни магазины, ни обманутые покупатели не получили свои деньги: сервис удержал их на время разбирательства.
Разочарованным покупателям сообщают, что их жалоба находится в стадии рассмотрения. Пока не удалось найти вора iPhone'ов.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.